ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Академия Шираторизава
Shiratorizawa (anime)
Кандзи 白鳥沢学園
Ромадзи Shiratorizawa Gakuen
Команда
Капитан Вакатоши Ушиджима
Тренер Танджи Вашиджо
Цвет формы Белый / Пурпурный

Академия Шираторизава (На японском: 白鳥沢学園 / Shiratorizawa Gakuen) — старшая школа в префектуре Мияги. Поскольку попасть туда крайне сложно, многие студенты поступают туда усердно учась, или через спортивные секции.

УниформаПравить

Shiratorizawa uniform
У академии Шираторизавы, как и у большинства японских школ, есть своя форма и дресс-код. Мужская форма состоит из белого пиджака с пурпурными полосками на отвороте, светло-голубой классической рубашки, пурпурного галстука, пурпурных брюк и коричневых мокасин. Женская форма состоит из белого классического пиджака с пурпурными полосками на отвороте, светло-голубой рубашки, пурпурного галстука-бабочки, пурпурной юбки и серого свитера.
Ushijima j-haikyu
Спортивная униформа сотрудников мужского волейбольного клуба состоит из белого спортивного костюма с пурпурными вставками. Игроки же во время официальных матчей надевают белую майку с пурпурными рукавами и белые шорты с пурпурными полосками. Форма либеро состоит из пурпурной футболки с белыми рукавами и пурпурных шорт с белыми полосками. 

Волейбольный клубПравить

Члены клубаПравить

Имя Позиция Статус
Танджи ВашиджоТренерАктивный
Акира СайтоуТренерАктивный

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Вакатоши Ушиджима#1Капитан / Доигровщик / Ас3-ий годАктивный
Джин Соекава#2Вице-капитан3-ий годАктивный
Эйта Семи#3Связующий / Пинч подающий3-ий годАктивный
Реон Охира#4Доигровщик3-ий годАктивный
Сатори Тендо#5Центральный блокирующий3-ий годАктивный
Юнохама#7Пинч подающий1-ый годАктивный
Тсутому Гошики#8Доигровщик1-ый годАктивный
Кенджиро Ширабу#10Связующий2-ой годАктивный
Таичи Каваниши#12Центральный блокирующий3-ий годАктивный
Кай Акакура#13Либеро3-ий годАктивный
Хаято Ямагата#14Либеро3-ий годАктивный
Шибата?Доигровщик1-ый годАктивный
Юушоу Сагае?Доигровщик1-ый годАктивный

Бывшие игроки

Имя Номер Позиция Приблизительный возраст
Такаши Утсуи???

Межшкольные отборочные (2012)Править

В предварительных межшкольных соревнованиях по Мияги, Шираторизава была зарегистрирована как команда 55, Блок I. Их местом проведения была Гражданская гимназия Шираторизава, а также Блок J. Они были освобождены от первого раунда матчей и играли в течение трех дней (одна игра в первый день, три во второй, одна в третий). Они вышли в финал после победы над победителем блока F и победителем блока E или блока B (точно не известно, с каким блоком столкнулись Шираторизава). В финале они играли с Аобаджосаем в городской гимназии Сендай. Поскольку они победили, они стали Представителем Префектуры Мияги для Межвысоких Национальных Плей-офф.

  • Академия Шираторизава против Старшей Оугиминами (2:0 / 25-10, 25-6)
  • Академия Шираторизава против Старшей Аобаджосай (2:0 / 25-22, 25-23)

Отборочные префектуры Мияги (2012)Править

Шираторизава был освобожден от первого предварительного после того, как был помещен в лучшие четыре во время Межшкольных игр.

Для представительных плей-офф Шираторизава был зарегистрирован как команда 1. Они играли в городской гимназии Сендай в течение трех дней (одна игра в первый день, две во второй, одна в третьей). Так как они проиграли в финале Карасуно, они стали финалистом в плей-офф префектуры Мияги.

Главный предварительныйПравить

Первый раундПравить

  • Академия Шираторизава против Старшей школы Араигава (2: 0 / 25-15, 25-12)

Заключительная четвертьПравить

  • Академия Шираторизава против Старшей школы Хакисиикан (2: 0 / ?? - ??, ?? - ??)

ПолуфиналПравить

  • Академия Шираторизава против Старшей школы Кесенике Вест (2: 0 / 25-20, 25-21)

ОкончательныеПравить

  • Академия Шираторизава против Старшей школы Карасуно  (2:3 / 25-16, 29-31,  25-20,  27-29, 19-21)
  • В аниме счёт третьего сета был заменен на (25-18).

Средняя Академия ШираторизаваПравить

Средняя Академия Шираторизава (яп.: 白鳥沢学園中等部Shiratorizawa Gakuen Chūtō-bu) — средняя школа Академии Шираторизавы.

Мужской волейбольный клубПравить

Как и старшая школа Академии Шираторизавы, волейбольный клуб средней школы считается самой сильной командой в префектуре Мияги. Команда часто занимает первые места в турнирах.

Одним из самых выдающихся игроков был Вакатоши Ушиджима, которого прозвали "Молодой гигант".

Форма волейбольного клуба средней школы Академии Шираторизавы такая же, как форма старшей школы.

Члены клубаПравить

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Юра Шута?Связующий3-ий годАктивный

Бывшие игрокиПравить

Вакатоши Ушиджима1Доигровщик17
  • Средняя школа Академии Шираторизава - Средняя школа Китагава Дайити (2: 1 / ?? - ??, 29-27, ?? - ??)

Интересные фактыПравить

  • «Ширатори» в слове «Шираторизава» обозначает слово лебедь, однако Ушиджима символизирует орла.
  • Укай описывал эту команду как копье, которое использует грубую силу.
  • В префектуре Мияги больше нет школ, которые могли бы бросить Шираторизаве вызов, поэтому они проводят тренировочные матчи со школами из других префектур, либо со студентами колледжей.
  • Состав команды впервые появляется в 108 главе и состоит из Ушиджимы, Реона, Ширабу и пяти других неизвестных игроков. В аниме состав показан с Гошики, Тендо и Ямагатой, заменивших тех пятерых.
  • «Ширатори» в «Шираторизава» означает «лебедь», но, поскольку он состоит из двух символов кандзи, которые буквально читают «белая птица», Ушидзиму символизировали как могучего белого орла.
  • Волейбольный клуб имеет свой собственный автобус и команду поддержки (болельщики и барабанщики). Во время финала против Карасуно многие ученики из Шираторизавы носили школьную форму и присоединились к команде поддержки. Кроме того, они также поют гимн школы.
  • Шираторизава предоставляет общежития для своих учеников.
  • Академия Шираторизава основана на средней школе Тоухоку в префектуре Мияги.
  • Волейбольный клуб имеет свой собственный автобус и команду поддержки (болельщики и барабанщики). Во время финала против Карасуно в весенний максимум многие ученики из Сираторизавы носили школьную форму и присоединились к команде поддержки. Кроме того, они также поют гимн школы, где замок Сендай с видом на город Сендай.

ПримечанияПравить