ФЭНДОМ

Акира Куними
Kunimi
Кандзи 国見英
Ромадзи Kunimi Akira
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 15-16 (средняя школа 1-ый год)
19 (начало 2016 года)
Дата Рождения 25 марта
Рост 182,8 см — Апрель
183 см — Декабрь
Вес 66,1 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Солёная карамель
Не любит Громкие, энергичные люди
Статус
Команда Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай
Номер 6 (Средняя Школа 3-ий год)
13 (Старшая Школа 1-ый год)
Позиция Доигровщик
Род занятий Ученик Старшей школы (1-ый год, класс 6) - 2012

Студент (2-ой год) - 2016

Членство Старшая Аобаджосай (ранее)

Неназваный Университет (сейчас)

Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Cэйю Tamaru Atsushi
Галерея

Акира Куними (яп.: 国見 英 Akira Kunimi) — ученик-первогодка Аобаджосай и доигровщик её волейбольной команды. Он был одним из лучших игроков волейбольного клуба для мальчиков. В настоящее время он студент колледжа.

ВнешностьПравить

Он никогда не показывает своих эмоций. По словам Кагеямы, он никогда не видел Куними на волейбольной площадке улыбающимся.

У Куними тёмные волосы с пробором на две стороны в середине лба. У него тёмно-карие глаза, а также спортивное телосложение. Он обладает средним ростом для волейбола 183 см, хотя несколько высоковат для первокурсника старшей школы.

ЛичностьПравить

Он спокойный и равнодушный человек, хотя в основном это происходит от лени. Он также иногда пропускает тренировки и, кажется, не вкладывает все свои усилия в матчи; однако его истинная сила заключается в его поздних играх. Куними не любит шумных, энергичных людей и был встревожен, когда Кагеяма крикнул ему, чтобы он "пошел на все", что является одной из его наименее любимых фраз. Он также называет Хинату, Кагеяму и Хякудзаву "отрядом идиотов" из-за их энергии. Кагеяма также упоминал, что Куними умен, хотя неизвестно, относится ли это к его чувству игры или к общим занятиям.

ПредысторияПравить

Он учился в Кигатава Даичи вместе с Кагеямой Тобио и Киндаичи Ютаро, их трио часто показывают в воспоминаниях. Куними и Киндаичи были одними из тех, кто настаивал, чтобы Тобио посадили на скамейку запасных, потому что тот делал слишком эгоистичные пасы. Куними и Киндаичи выглядят как близкие друзья, правда, возможно, это выглядит так, потому что они посещают одну и ту же старшую школу.

Сюжет Править

Арка формирования команды КарасуноПравить

Аобаджосай играет тренировочный матч против Карасуно. Куними не играет большой роли и в основном комментирует Кагеяму с Киндаити.

Позже он встречает Киндаити возле туалета для мальчиков и спрашивает, разговаривал ли он с Кагеямой. Киндаити грустно комментирует, что он расстроен тем, что Кагеяма использует "мы" со своими нынешними товарищами по команде, но не с ними, и Куними бьет его.

МежшкольныеПравить

Аобаджосай выходит на площадку, и когда она проходит мимо, Хината внезапно зовет Киндаити своим прозвищем. Хотя Киндаити смущен, Куними хихикает и замечает, что он подходит под описание.

Карасуно против Аобаджосай

Позже Аобаджосай выступает против Карасуно. Куними не имеет большого присутствия в ранней игре и в основном комментирует изменения Кагеямы с Киндаити. Позже Куними начинает гоняться за мячом и набирает обороты, несмотря на усталость других игроков. После хорошей подачи он счастливо улыбается со своими товарищами по команде, шокируя Кагеяму, который никогда раньше не видел его улыбающимся по настоящему.

Отборочные на весенний турнирПравить

Аобаджосай в игре против Датэко. Куними выполняет несколько эффективных блоков. В следующем матче против Карасуно он играет меньше и в некоторых моментах заменяется на Китани. Однако его мастерство поздней игры снова вступает в игру. В конце концов, Аобаджосай проигрывает Карасуно. Куними-один из немногих членов клуба, кто не плачет, но он смотрит в отчаянии.

Токийские национальныеПравить

Он и еще несколько человек приглашены принять участие в тренировочном лагере, организованном тренером школы Йохзенджи Анабарой.

Статистика Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
3/5

Скрытое оружие Куними эффективно, экономить энергию и всегда оставаться спокойным. Куними является опытным игроком, будучи стартовым членом чемпионской команды, такой как Китагава Дайити, а теперь и на Аобаджосае. У него есть эффективные блоки, но приличные подачи, которые не набирают обороты до конца матча. Он также значительно улучшился после средней школы, Куними бросает мяч с лучшими усилиями, благодаря его увеличению мотивации.

Высота прыжков: 320 см

ОтношенияПравить

Ютаро КиндаичиПравить

Куними и Киндаичи играли в одной команде в средней школе. Они всегда вместе и, кажется, хорошо понимают друг друга. В средней школе они вместе разделяют неприязнь к Кагеяме, и довольно часто делают ехидные замечания в его адрес. Киндаичи и Куними вместе идут к тренеру, чтобы попросить его посадить Кагеяму на лавку.

Тобио КагеямаПравить

Куними не полюбил Кагеяму ещё со средней школы, потому что тот вёл себя заносчиво, властно, и из-за того, что Кагеяма накричал на Куними, когда он не бежал за мячом. Это даже зашло настолько далеко, что Куними хотел выгнать Кагеяму из команды. Вступив в старшую школу, Куними был поражён тем, что Кагеяма научился работать в команде — но, в отличие от Киндаичи, несмотря даже на это, он не изменил своего отношения к нему.

В дополнительной главе Куними спросил Тсукишиму о Кагеяме, так что, возможно, теперь он недолюбливает его куда меньше.

Старшая АобаджосайПравить

Куними хорошо ладит со всеми своими товарищами по команде и питает огромное уважение к Иваизуми и Оикаве , которые раскрыли его истинный потенциал. Было показано, что Мидзогучи кричит на Куними больше всех в команде, и Куними немного боится его.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: солёная карамель
  • Насущная проблема: «Не заснуть во время занятий так тяжело...»
  • Знак Зодиака — Овен
  • В первом опросе популярности Haikyuu, Куними занял 24-е место с 856 голосами. Во втором он поднялся на 16-е место с 3495 голосами.
  • У него есть список самых ненавистных слов.
    • 1: Жалкий (かわいそう)
    • 2: Безрассудный (がむしゃら)

ПримечанияПравить