Акитеру Цукишима
Akiteru2.png
Кандзи 月島明光
Ромадзи Tsukishima Akiteru
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 21 (2012)
27 (ноябрь 2018)
Дата Рождения 8 марта
Рост 185.2 см
Вес 79.5 кг
Родственники Кей Цукишима (младший брат)
Неназванная мать

Сендай (настоящее время)

Страна Япония
Симпатии Васаби в соевом соусе
Статус
Команда Средняя школа Амемару (ранее)
Старшая Карасуно (ранее)
Дикие псы Каджи
Номер 4 (средняя Амемару)
Позиция Капитан (средняя Амемару) (ранее)
Доигровщик
Род занятий Офисный работник
Членство Средняя школа Амемару (ранее)
Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Восход луны"
Cэйю [Сакурай Такахиро]
Галерея

Акитеру Цукишима (яп.: 月島明光 Tsukishima Akiteru)— старший брат Цукишимы Кея и выпускник старшей школы Карасуно.

Внешность

У Акитеру короткие волосы медового цвета (тёмно-русые в аниме) и карие глаза. Рост Акитеру составляет 185.2 см, всего на несколько сантиметров ниже младшего брата. Также у него среднее телосложение и широкие плечи. Вес у него на 11.1 кг больше, чем у брата, хоть Акитеру и ниже на 4.9 см. Манера поведения у него достаточно дружелюбна (в отличие от брата).

Обычно он носит футболки, толстовки (худи) или кофты с джинсами, а в новелле он надевает костюм на работу.

Во время волейбольных матчей и тренировок, Акитеру забинтовывает все свои пальцы.

Личность

Акитеру добрый, веселый и дружелюбный. Однако кажется, что он не хочет обременять дорогих ему людей своими проблемами, беззаботно отмахиваясь от них. Он выражает свою печаль и огорчение, когда никто не видит. Однажды, он всё-таки достиг точки кипения.

Несмотря на всё это, он очень решительный и легко никогда не сдаётся, и как однажды было сказано, у него "неукротимый дух". Он не любит разочаровывать людей, особенно в себе.

Акитеру постоянно всех мотивирует и поддерживает, а также очень сильно заботится о своих близких. Акитеру также может быть очень проницательным, особенно когда дело касается его младшего брата.

Также, Акитеру может проявлять немного задиристый и подкалывающий нрав, но, в отличие от своего брата, имеющего более антагонистический характер, его поддразнивания воспринимаются как более игривые и добродушные.

Статистика

Сила
 
4/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
2/5

В средней школе Акитеру был асом своей команды. В целом, он выглядит как игрок, способный держать себя в матче.

Высота прыжков: 328 см

Интересные факты

  • Насущная проблема: не привык пить саке.
  • Любимая еда: листья васаби в соевом соусе.
  • В день его рождения умер Хатико. Забавно, что день рождения Ямагучи — дата рождения Хатико.
  • В профиле персонажа Акитеру он указан как 22 в 2012 году, что указывает на то, что он родился в 1990 году. Однако глава 381 перечисляет его как 27 в ноябре 2018 года, ставя его Год рождения в 1991 году. Поскольку он, как говорят, на год старше Саэко и Маленького гиганта в средней школе, его Год рождения должен быть 1991.
  • Акитеру самый младший член команды "Дикие псы Каджи".
  • Он работает в офисе, но неизвестно кем.
  • Знак Зодиака — рыбы.
  • В средней школе Амемару у Акитеру на джерси был номер 4. Обычно этот номер достается асу команды.
  • Когда он покидает свой дом, чтобы пойти на матч Карасуно против Шираторизавы, он поражен подозрительным человеком, которого он принимает за грабителя, пока не понимает, что это всего лишь его собственное отражение в зеркале, одетое в маскировку.
  • Его футболка в главе 98 / эпизоде 11 и 14 имеет небольшой силуэт и имя Тамы, домашнего любимца из Сазае-Сан, когда он появляется в открытии. На его футболке в главе 105 (замененной синей версией футболки Тама в аниме) написано "Норисукэ" поперек груди, что также может быть ссылкой на Сазае-Сан.
  • Акитэру получает свою собственную историю в 5-м томе романа "свет", причем большую ее часть он рассматривает со своей точки зрения.
  • В 5-м томе легкого романа Акитеру покупает спортивные очки в качестве слегка запоздалого подарка на день рождения Кей.
  • В опросе фаворитов Акитеру занял 17-е место с 3258 голосами, 237 голосов меньше, чем Куними на 16-м месте и 174 голоса больше, чем Бокуто на 18-м месте.
  • Терминология:
    • Akiteru (明光) — ясный/яркий свет
    • Tsukishima (月島) — остров луны
  • Имя Акитеру означает "яркий свет", а имя Кея — "светлячок". Есть неофициальная версия, что их имена связаны, как светлячки творят свет и рассуждения об этом очень интересны.