ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Аран Оджиро (яп. 尾白 アラン Ojiro Aran) — третьегодка Старшей школы Инаризаки, играющий на позиции диагонального. Он был одним из ТОП-асов страны, больше остальных приблизившийся к тройке лучших нападающих Японии. Тренер Укай также сказал, что в своей лучшей форме он вполне может превзойти эту тройку.

На ноябрь 2018 Аран является профессиональным волейболистом, а также диагональным Tachibana Red Falcons, которая входит в первый дивизион V-League.

Внешний видПравить

У Арана чёрные коротко стриженные волосы и толстые брови. Он достаточно высокий, а также имеет спортивное телосложение. Глаза Арона имеют форму миндаля, а зрачки похожи на лисьи, что перекликается со зверем, с которым ассоциируются игроки Инаризаки. В манге цвет его глаза золотисто-коричневые, в то время как в аниме серо-зелёные.

Личность Править

Аран выглядит зрелым третьегодкой. Он учится в классе 5, что позволяет считать его достаточно умным молодым человеком. На поверку же Аран часто оказывается мишенью для насмешек близнецов Мия, но при этом имеет достаточно прочную связь со всей командой.

История Править

Будучи пятиклассником Аран принял участие в волейбольном мастер-классе, где впервые встретился с близнецами Мия, которые также учились в той же средней школе, что и Оджиро.

Статистика Править

Аран способен выполнить силовую подачу, а также пробивать удары, проходящие через блок, что подразумевает большую силу прыжка. Было показано, как он пробивает три удара подряд, даже после неудачного приёма. Тренер Укай заметил, что атакующие способности Арана находятся в районе ТОП-3 по стране.

Отношения Править

Похоже, что он в хороших отношения со связующим команды, Мией Ацуму.

С китой они были замечены прогуливающимися после школы, что тоже говорит об их дружеских отношениях.

Интересные факты Править

  • Его любимый снэк: крекеры Ritz
  • Насущная проблема: после мысли "Я выкину его после ещё одного ношения" нижнее бельё с дырками выбрасывается только после третьего раза
  • Он знал близнецов Мия еще со средней школы
  • В средней школе он посещал тот же волейбольный тренировочный лагерь от Инаризаки, что и близнецы Мия
  • Имя Арана происходит от названия песчаной лисицы (オジロスナギツネ, ojiro suna gitsune)
  • Терминология:
    • Аран (アラン) — маленькая скала
    • Оджиро (尾白) — белый хвост