Асахи Азумане
AzumaneAsahi.png
Кандзи 東峰旭
Ромадзи Azumane Asahi
Информация о персонаже
Другие имена Лучший
Негативный бородач (Сугавара)
Слюнтяй (Нишиноя)
Длинноволосый (зритель/команда соперника)

Самурай

Пол Мужской
Возраст 18 (ранее)
23 (2018)
Дата Рождения 1 января
Рост 184.7 см — апрель
186.4 см —ноябрь
Вес 75.2 кг
Страна Япония
Цель Не сдаваться
Не подводить команду
Обладать подсознанием аса
Симпатии Волейбол
Тонкоцу рамен
Статус
Команда Средняя школа Сейкоудай (ранее)
Старшая школа Карасуно (ранее)
Номер 10 (1 год старшей школы)
3 (3 год старшей школы)
Позиция Доигровщик
Диагональный
Род занятий Ученик старшей школы (3 год, 3 класс) (ранее)
Дизайнер одежды в Токио - 2018
Членство Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Тот, кто зовётся асом"
Cэйю Хосоя Ёсимаса
Галерея

Асахи Азумане (яп. 東峰 旭 Azumane Asahi) — третьекурсник старшей школы Карасуно, играющий на позиции доигровщика, является асом Карасуно. С 2018 года он работает дизайнером одежды в Токио.

Внешность[править | править код]

Асахи достаточно высокий парень. Он имеет довольно крепкое, спортивное телосложение. У него длинные каштановые волосы, от корней убранные назад, и большие карие глаза. Есть бородка. Немного позже он стал носить специальную резинку, поддерживающую его волосы, чтобы они не мешались во время игры.

Во втором сезоне он перестал завязывать волосы в пучок, зато начал носить повязку.

Личность[править | править код]

Несмотря на грозный вид, Асахи очень добрый и тихий по своей натуре, ему трудно осознавать, что он ас Карасуно, потому как он не чувствует себя им. В начале он показан безвольным, когда он покинул команду до прихода в неё первогодок, чувствуя, что он подвёл своих товарищей, когда они проиграли Старшей Датэко, так как они рассчитывали на него. Когда он возвращается в команду, то понимает, что его тяга к волейболу куда сильнее, чем он думал, и с помощью сокомандников, он наконец признаёт в себе аса Карасуно и обретает уверенность.

У Асахи «хрупкое сердце», поскольку всё сказанное он принимает близко к сердцу и сразу становится подавленным. В то же время он чувствует себя неуверенным во многих вещах, и даже выглядит трусом. Однако в более поздних главах он чётко сказал, что никто не займёт его позицию аса, тем самым показывая своё развитие в сравнении с началом.

Статистика[править | править код]

Сила
 
5/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
2/5

Асахи - самый сильный нападающий в Карасуно. Он известен сильным ударом, который может пробить большинство блокирующих. Таким образом, ему часто доверяют ответственность забивать, когда он сталкивается с несколькими блокировщиками. Его лучший удар - это когда он делает высокий бросок, который находится немного в стороне от сетки. Как сказал его капитан Даичи, " если вы хотите остановить нашего аса, вам придется принести железную стену!".

Высота и блок к середине ноября​​​​:

  • Высота кончика пальца: 242 см
  • Прыжок: 333 см (удар) / 310 см (блок)

Навыки[править | править код]

  • Атака с задней линии: После своего боя против Некомы, у Асахи узнали, как сделать атаку с задней линии. Его обычно видят использующим эту атаку в сочетании с Хинатой, действующей как приманка. С Хинатой, заманивающей в блокирующих, Асахи воспользовался открытием, чтобы забить. В конце концов, он научился выполнять эту атаку, синхронизируясь с броском либеро Нишинои.
  • Прыжковая подача: Асахи научился выполнять прыжковую подачу во время летнего тренировочного лагеря. Его прыжковая подача была отмечена некоторыми, чтобы иметь хороший курс. Со временем его сила и контроль улучшились, и он может служить в труднодоступных местах вблизи пограничных линий
  • Задержанный удар: задержанный удар это тот, в котором Асахи продлевает время, которое он остается в воздухе, чтобы сбросить время блокирующих. Он вспыхнет только тогда, когда блокирующие начнут падать вниз. Конечным результатом является мощный пробив, который посылает мяч рикошетом от блокирующих. Он успешно использовал эту атаку в критические моменты против таких команд, как Датеко, Цубакихара и Инаризаки. Сугавара в конце концов отметил эту атаку, как, "дробилкой блоков".

Интересные факты[править | править код]

  • Любимое блюдо: тонкацу рамен.
  • Насущная проблема: никто не верит, когда он говорит, что он школьник, а первогодки его боятся; несмотря на внешний вид, одноклассницы считают его слабаком, а потом сами же огорчаются.
  • Асахи носит белые спортивные туфли с черными вставками
  • Об Асахи ходит множество слухов, в основном из-за его внешности, в том числе: он «лидер банды/группировки», он «торгует запрещенными веществами», и что он «учится в старшей школе уже пять лет».
  • Номер на футболке (3) символизирует его способности диагонального (атакующие удары, которые обычно наносят третьим касанием мяча).
  • Сражающиеся люди (или сама идея того) пугают его.
  • Дружба Асахи и Нишинои создаёт контраст. Их дни рождения обратные (01/01 и 10/10), так же как и их характеры, рост. Даже значения имён противоположны: «восток» и «запад», «гора» и «долина», «утреннее солнце» и «вечер»).
  • Его знак зодиака — козерог.
  • Он ходил в среднюю школу Сеукудай.
  • В английском дубляже аниме он является одним из немногих персонажей, упоминаемых по имени, а не по фамилии.
  • Когда его спросили о происхождении имени Асахи, Фурудате сказал: "Потому что я закончил историю и сцену первым - что случается не часто - я сделал его имя контрастным с именем Нишиноя: утреннее солнце, которое поднимается с восточной горы!"
  • Асахи очень комплексует из-за своей «бандитской внешности».
  • Он носит только один наколенник, на правой ноге.
  • Из-за комплекса, который он получил на 2 году обучения в старшей Карасуно, Асахи подсознательно боялся блоков со стороны противников и старался их как можно больше избегать.
  • В Рождество Хайкью!! Драма CD, Асахи упоминает, что "не сдавайся, Камчатка" - это его Библия. Это сборник фотографий и стихов людей, живущих в суровой дикой местности.
  • В первом опросе популярности Хайкью!!, в Асахи на 7 с 3,418 голосами.Во втором он опустился на 13-е место с 4 003 голосами.
  • Терминология:
    • Асахи (旭) — утреннее солнце
    • Азумане (東峰) — восточная гора