ФЭНДОМ

Асахи Азумане
AzumaneAsahi
Кандзи 東峰旭
Ромадзи Azumane Asahi
Информация о персонаже
Другие имена Лучший
Негативный бородач (Сугавара)
Слюнтяй (Нишиноя)
Длинноволосый ( зритель/команда соперника )

Самурай

Пол Мужской
Возраст 18 (ранее)

23 (сейчас)

Дата Рождения 1 января
Рост 184.7 см — апрель
186.4 см —ноябрь
Вес 75.2 кг
Страна Япония
Цель Не сдаваться
Не подводить команду
Обладать подсознанием аса
Симпатии Волейбол
Тонкоцу рамен
Статус
Команда Средняя школа Сейкоудай (ранее)
Старшая школа Карасуно (ранее)
Номер 10 (1 год старшей школы)

3 (3 год старшей школы)

Позиция Доигровщик
Диагональный
(3 год, 3 класс) ( ранее)
дизайнер одежды - 2018
Членство Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Тот, кто зовётся асом"
Cэйю Хосоя Ёсимаса
Галерея

Асахи Азумане (яп. 東峰 旭 Azumane Asahi) — третьекурсник старшей школы Карасуно, играющий на позиции доигровщика, является асом Карасуно. С 2018 года он работает дизайнером одежды в Токио.

Внешность Править

Асахи достаточно высокий парень. Он имеет довольно крепкое, спортивное телосложение. У него длинные каштановые волосы, от корней убранные назад, и большие карие глаза. Есть бородка. Немного позже он стал носить специальную резинку, поддерживающую его волосы, чтобы они не мешались во время игры.

Во втором сезоне он перестал завязывать волосы в пучок, зато начал носить повязку.

Личность Править

Несмотря на грозный вид, Асахи очень добрый и тихий по своей натуре, ему трудно осознавать, что он ас Карасуно, потому как он не чувствует себя им. В начале он показан безвольным, когда он покинул команду до прихода в неё первогодок, чувствуя, что он подвёл своих товарищей, когда они проиграли Старшей Датэко, так как они рассчитывали на него. Когда он возвращается в команду, то понимает, что его тяга к волейболу куда сильнее, чем он думал, и с помощью сокомандников, он наконец признаёт в себе аса Карасуно и обретает уверенность.

У Асахи «хрупкое сердце», поскольку всё сказанное он принимает близко к сердцу и сразу становится подавленным. В то же время он чувствует себя неуверенным во многих вещах, и даже выглядит трусом. Однако в более поздних главах он чётко сказал, что никто не займёт его позицию аса, тем самым показывая своё развитие в сравнении с началом.

ПредисторияПравить

Асахи учился в Секодайской средней школе, где он играл в качестве диагонального. Еще до того, как он поступил в Карасуно, у него уже была репутация крутого старшеклассника. Асахи известен как ас Карасуно, но было время, когда он отказался от своего титула. Во время матча Карасуно против Датеко на втором курсе все его удары были заблокированы, что заставило Асахи чувствовать разочарование в себе и винить себя в потере своей команды. Однажды вечером, когда команда закрывала спортзал, Асахи спросил своих товарищей по команде, почему они не обвиняют его, разозлив Нишиною. 

Либеро сказал, что не будет винить Асахи, если тот не сможет забить, но он не простит ему, если тот так легко сдастся. Пока они спорили, Нишиноя толкнула Асахи назад, и Асахи сломал метлу, наступив на нее; даже сейчас метла все еще находится в кладовке.
На следующий день Асахи не пришел на тренировку, и Нишиноя подошел к нему. Они снова начали спорить, и на этот раз Нишиноя разбил вазу перед кабинетом заместителя директора, в результате чего он получил 1 неделю отстранения от занятий в школе и 1 месяц перерыва от занятий в клубе. Асахи решил покинуть команду.

Месяц спустя Кагеяма и Хината убедили его присоединиться к команде после долгих усилий, главным образом со стороны Хинаты. С тех пор Асахи принял его должность Аса волейбольной команды Карасуно.

СюжетПравить

Арка Формирования старшей КарасунПравить

Возращение Асахи и НишиноиПравить

Асахи не упоминается до тех пор, пока Нишиноя не приходит и не спрашивает, вернулась ли Асахи в клуб. Когда Даити говорит, что он не вернулся, Нишиноя бросается вон, говоря: "трус останется трусом". Нишиноя соглашается вернуться на тренировку, но говорит, что не будет играть, пока не вернется Асахи. Когда Кагеяма и Хината пришли к Нишиное спросить кто такой Асахи, тот отвечает, асом команды. Сугавара просит Асахи вернуться
Позже Сугавара подходит к нему и говорит, что Нишиноя вернулся - и он просит его тоже вернуться. Выходя из класса вместе с Сугаварой, он сталкивается с Хинатой и Кагеямой и говорит им, чтобы они делали все возможное. Когда его спрашивают, почему он не возвращается, несмотря на то, что он ас, он отвечает: "Извините, я не ас", и уходит. Когда Кагеяма спрашивает, был ли Асахи травмирован, Сугавара  отвечает, что Асахи начал отходить от волейбола после того, как он не смог забить против старшей Датеко, и потерял всю свою уверенность в себе.
На следующий день, когда Хината и Кагеяма снова подошли к Асахи, чтобы умолять его вернуться в клуб, он спрашивает, почему они так настойчиво требуют его возвращения. Хината говорит, что он хочет увидеть настоящего аса Карасуно в действии и говорит, что старшеклассники не удовлетворены без Асахи. Асахи отвечает, что он больше не может пройти мимо высоких блоков. Когда Хината описывает, что теперь он может проходить высокие блоки с помощью Кагеямы, Асахи испытывает искушение вернуться и вспоминает, как он чувствовал себя во время игры в волейбол. Когда Хината и Кагеяма собираются уходить, Кагеяма говорит Асахи, что даже он недавно понял, что волейбол зависит не от одного игрока, а от команды из шести игроков.

Когда Асахи в тот день покидает школу, он заходит в спортзал и видит, что Хината и Кагеяма уже практиковались. Он смотрит на свою руку и понимает, как сильно скучает по волейболу. Он подслушивает, как Хината и Кагеяма говорят о предстоящем матче с старшей Некомой, и когда Асахи выражает свое удивление, Даичи ловит его на том, что он слоняется без дела. Когда Даичи просит его вернуться, Асахи говорит, что могут подумать Нишиноя и Сугавара, на что Даичи отвечает, что они будут молчать об этом, и если он все еще любит волейбол, это достаточная причина для возвращения Асахи. Позже, когда Асахи думает об этом, сидя на траве, он встает, намекая, что принял решение.

В день игры Ассоциации соседей Хината замечает Асахи, выглядывающего из окна спортзала, и Кэйшин Укай сердито спрашивает его, какую позицию он играет. Удивленный, Асахи отвечает: "Доигровщик", и Укай говорит ему играть за команду ассоциации соседей, поскольку им не хватает игрока. Сугавара чувствует себя более уверенно, когда Асахи возвращается и присоединяется к соседской Ассоциации, просто чтобы он мог бросить Асахи снова. После нескольких минут матча Асахи понимает, насколько надежным и зрелым стал Сугавара в его отсутствие. В ретроспективе показано, как Нишиноя и Асахи нарушили правила, когда Асахи, расстроенный, спрашивает, почему никто из них не обвиняет его в том, что он не набрал очков во время матча Датеко. Нишиноя кричит на него, так же расстроенный, и был отстранен на следующий день после того, как толкнул заместителя директора на новость, что Асахи покидает команду.

Во время тренировочной игры против ассоциации соседей (сегодня) Асахи говорит Нишиное, что независимо от того, сколько раз он будет заблокирован, он все равно попытается набрать очки. Он пытается забить с чистой силой... и все еще заблокирован. Он явно разочарован блокировкой, но Нишиноя спасает мяч в последнюю секунду и говорит, что пока он (Нишиноя) там, Асахи не нужно беспокоиться о блоках. Мяч взлетает в воздух, и Сугавара не может решить, кому бросать, несмотря на то, что Кагеяма говорит Сугаваре бросать Асахи, пока он не забьет. Когда кто - то другой требует мяч, Асахи находит свою решимость, громко призывая Сугу бросить ему мяч, говоря себе, что он не сражается в одиночку и что он действительно ас Карасуно. Сугавара бросается к нему, и он разбивает его со всей своей силой, заставляя всех на площадке быть потрясенными и пораженными его доблестью. Во время матча Асахи наблюдает за быстрым движением Хинаты и Кагеямы и понимает, что Хината не преувеличивал о бросках Кагеямы. 

Через некоторое время Асахи забивает последнее очко и выигрывает матч за ассоциацию соседей. После матча Хината подходит к Асахи и говорит, что он создаст путь для аса и станет самой сильной приманкой. Асахи отвечает, что независимо от чьей-либо позиции, игрок, которого враги боятся больше всего, является самым крутым, и Хината с радостью соглашается. Асахи нервно добавляет, что он тоже сделает все возможное, если ему позволят вернуться в команду. Сугавара смеется над ним, а Дайчи замечает, что они наконец-то получили обратно своего аса и либеро.

НавыкиПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
2/5

Асахи - самый сильный нападающий в Карасуно. Он известен сильным ударом, который может пробить большинство блокирующих. Таким образом, ему часто доверяют ответственность забивать, когда он сталкивается с несколькими блокировщиками. Его лучший удар - это когда он делает высокий бросок, который находится немного в стороне от сетки. Как сказал его капитан Даичи, " если вы хотите остановить нашего аса, вам придется принести железную стену!".

Высота и блок к середине ноября​​​​:Править

  • Высота кончика пальца: 242 см
  • Прыжок: 333 см (удар) / 310 см (блок)

НавыкиПравить

  • Атака с задней линии: После своего боя против Некомы, у Асахи узнали, как сделать атаку с задней линии. Его обычно видят использующим эту атаку в сочетании с Хинатой, действующей как приманка. С Хинатой, заманивающей в блокирующих, Асахи воспользовался открытием, чтобы забить. В конце концов, он научился выполнять эту атаку, синхронизируясь с броском либеро Нишинои.
  • Прыжковая подача: Асахи научился выполнять прыжковую подачу во время летнего тренировочного лагеря. Его прыжковая подача была отмечена некоторыми, чтобы иметь хороший курс. Со временем его сила и контроль улучшились, и он может служить в труднодоступных местах вблизи пограничных линий
  • Задержанный удар: задержанный удар это тот, в котором Асахи продлевает время, которое он остается в воздухе, чтобы сбросить время блокирующих. Он вспыхнет только тогда, когда блокирующие начнут падать вниз. Конечным результатом является мощный пробив, который посылает мяч рикошетом от блокирующих. Он успешно использовал эту атаку в критические моменты против таких команд, как Датеко, Цубакихара и Инаризаки. Сугавара в конце концов отметил эту атаку, как, "дробилкой блоков".

Интересные фактыПравить

  • Любимое блюдо: тонкацу рамен.
  • Насущная проблема: никто не верит, когда он говорит, что он школьник, а первогодки его боятся; несмотря на внешний вид, одноклассницы считают его слабаком, а потом сами же огорчаются.
  • Об Асахи ходит множество слухов, в основном из-за его внешности, в том числе: он «лидер банды/группировки», он «торгует запрещенными веществами», и что он «учится в старшей школе уже пять лет».
  • Номер на футболке (3) символизирует его способности диагонального (атакующие удары, которые обычно наносят третьим касанием мяча).
  • Асахи носит белые спортивные туфли с черными вставками.
  • Дружба Асахи и Нишинои создаёт контраст. Их дни рождения обратные (01/01 и 10/10), так же как и их характеры, рост. Даже значения имён противоположны: «восток» и «запад», «гора» и «долина», «утреннее солнце» и «вечер»).
  • В английском дубляже аниме он является одним из немногих персонажей, упоминаемых по имени, а не по фамилии.
  • Сражающиеся люди (или сама идея того) пугают его.
  • Его знак зодиака — козерог.
  • Когда его спросили о происхождении имени Асахи, Фурудате сказал: "Потому что я закончил историю и сцену первым - что случается не часто - я сделал его имя контрастным с именем Нишиноя: утреннее солнце, которое поднимается с восточной горы!"
  • Асахи очень комплексует из-за своей «бандитской внешности».
  • Он носит только один наколенник, на правой ноге.
  • Из-за комплекса, который он получил на 2 году обучения в старшей Карасуно, Асахи подсознательно боялся блоков со стороны противников и старался их как можно больше избегать.
  • Терминология:
    • Асахи (旭) — утреннее солнце
    • Азумане (東峰) — восточная гора
  • В первом опросе популярности кошмарным, в Асахи на 7 с 3,418 голосами.Во втором он опустился на 13-е место с 4 003 голосами.

ПримечанияПравить