ФЭНДОМ

Атсуму Мия
Miya
Кандзи 宮侑
Ромадзи Miya Atsumu
Информация о персонаже
Другие имена Тсуму (Осаму Мия)
Пол Мужской
Возраст 16
Дата Рождения 5 октября
Рост 183.6 см
Вес 73.3 кг
Родственники Осаму Мия (брат-близнец)
Место жительства Префектура Хиого
Страна Япония
Симпатии Жирный тунец
Статус
Команда Средняя Яко (ранее)
Старшая Инаризаки
Номер 7
Позиция Связующий
Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 2 класс)
Справочная информация
Глава "Монстры"
Галерея

Атсуму Мия (яп. 宮侑 Miya Atsumu) — второгодка Старшей школы Инаризаки, играющий на позиции связующего. Как и Кагеяма, он был приглашён на национальные молодёжные сборы. Его брат-близнец — Осаму Мия.

Внешний вид Править

У Атсуму светлая чёлка, схожую с той, какую имеет Ширабу. В отличие от своего брата-близнеца, Осаму, он носит волосы, зачёсанные направо и покрашенные в блонд. По андеркату и бровям можно понять, что натуральный цвет волос Атсуму — чёрный. Его глаза большие, отчасти прикрытые за полуопущенными веками.

ЛичностьПравить

Атсуму выглядит беззаботным, уверенным в своих силах человеком с, как правило, ленивой улыбкой на губах. Несмотря на это, он любит провоцировать людей и маскировать собственные оскорбления в их адрес под комплименты. Временами он может вести себя заносчиво, снисходительно и в некотором роде эгоистично. Осаму описывает его как человека, не слушающего окружающих, не возвращающего взятое в долг и часто лгущего. 

Она также представляет перфекционистом, что имеет до смешного высокую планку для себя самого и его нападающих. Он старается отдать им лучший пас, а взамен ожидает от них столь же высокий уровень. Если же нападающие не соответствуют его стандартам, Атсуму не побоится напрямую столкнуться с ними и даже назвать их недомерками - своего брата в том числе. Он крайне чувствителен к шумам вокруг него, когда дело доходит до подач; если его потревожат в этот момент, Атсуму полностью преображается и становится пугающе злым к раздражителям. Атсуму любит соревноваться и ненавидит проигрывать; иногда это может навредить ему. Осаму также подмечает, что умственные способности его брата снижаются до уровня пятилетнего во время матча. 

ПредысторияПравить

Атсуму живёт в Префектуре Хёго и закономерно говорит на кансайском диалекте. На данный момент, он является второгодкой в Старшей школе Инаризаки вместе со своим братом-близнецом, Осаму. Он считается лучшим связующим на уровне старших школ в дополнение к тому, что получил награду Лучшего Связующего в средней школе. Благодаря своим первоклассным навыкам Атсуму и был приглашён на национальные молодёжные сборы. 

Близнецы Мия занимались волейболом со времён младшей школы. В четвёртом классе они посещали волейбольную секцию, где и встретили своего нынешнего сокомандника, Арана Оджиро. Во время тренировки Атсуму стал свидетелем тому, как умелый связующий сумел извлечь потенциал из нападающего тем, что отдал тому лучший пас. Это и пробудило в нём желание стать связующим. Изначально, связующим назначили более техничного Осаму. Тем не менее, со слов Арана, в Атсуму чувствовался какой-то неутолимый голод, что подталкивал его к развитию и, в конце концов, способствовал назначению Атсуму официальным связующим команды (что обозначало, что он превзошёл Осаму).

Атсуму часто вступает в конфликты со своими сокомандниками, в особенности когда те не удовлетворяют его требований. В итоге, его сокомандники начинают его ненавидеть, что, впрочем, ни капли не волнует самого Атсуму. 

Сюжет Править

Арка национальных в ТокиоПравить

Подготовка к национальным

Был приглашен на национальные молодёжные сборы[1]. Когда Кагеяма ошибается, Атсуму легко улыбается и позже начинает фокусировать внимание на этом первогодке. 

Национальные

Способностей братьев-близнецов хватает не только на то, чтобы повторить богоподобную Хинаты и Кагеямы, но и использовать атаку из сложных позиций и «наоборот» — когда пас отдает Осаму, не являясь связующим.

Навыки Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
4/5

Его грозным оружием являются силовая подача (как у Ойкавы) и планер (как у Ямагучи). Он всегда считает шаги от лицевой: 4 шага на планер и 6 на силовую. Атсуму получал звание лучшего подающего на турнирах в средней школе и на межшкольных соревнованиях. Его навыки позволяют проводить пас с первого касания (без приема). Он также демонстрирует идеальный первый шаг связующего и отдает пас намеренно из неудобного положения, потому что для него это и есть работа связующего. Довести мяч точно до нужного места, максимально удобно для своих же нападающих. Так он проявляет свою самоотверженность.

Отношения Править

Осаму МияПравить

У Атсуму и Осаму обычные для родственников отношения. Они с легкостью ссорятся, но не могут долго обижаться друг на друга. Друг для друга они главные соперники, что подталкивает их к самосовершенствованию и развитию. На волейбольной площадке Осаму и Атсуму работают удивительно слаженно и смогли выполнить «божественную быструю» Кагеямы и Хинаты без какой-либо подготовки.

Тобио Кагеяма Править

Шоё Хината Править

Интересные факты Править

  • Любимая еда: жирный тунец.
  • Насущная проблема: ненавидит время года, когда кончики пальцев становятся сухими.
  • Близнецы учатся в разных классах.
  • В 4 классе Атсуму и Осаму Мия сочли Оджиро Арана крутым из-за имени, звучащего по-иностранному.
  • Близнецы ходили в ту же среднюю школу, что и Оджиро Аран.
  • Терминология:
    • Атсуму (侑) — помогать
    • Мия (宮) — дворец

Цитаты Править

  • «Те, кто не могут даже попасть по моим пасам — просто ничтожества.» (Глава 219, Кагеяме)
  • «Выложись сегодня на полную, ладно? А то я ненавижу играть с криворукими соперниками.» (Глава 248, Кагеяме)

ПримечанияПравить

  1. Глава 210