ФЭНДОМ

Править

В средней школе Тэйко была сформирована невероятно сильная баскетбольная команда, одерживавшая множество побед в различных соревнованиях и три года подряд становившаяся победителем на международном чемпионате.

Среди талантливых игроков выделялись пятеро гениев, более известные как «Поколение чудес» (яп. キセキの世代 Кисэки но Сэдай). Но был ещё один игрок, которого признали все пять гениев, так называемый «призрачный, шестой игрок». Однако после выпуска все разошлись по различным старшим школам. Тэцуя Куроко, знаменитый «невидимка», поступает в старшую школу Сэйрин, чья баскетбольная команда существует всего лишь два года. На церемонии поступления Куроко решает вступить в неё, как и талантливый Тайга Кагами, ранее игравший в команде США и снисходительно относящийся к японскому баскетболу.

Команда школы Сэйрин с новоявленными игроками начинает принимать участие в разных состязаниях, чтобы взять титул чемпионов. Их путь осложнён тем, что им предстоит столкнуться с сильнейшими командами других старших школ, в некоторые из которых вступили игроки пятёрки «Поколения Чудес».

Тэцуя Куроко— первокурсник школы Сэйрин, носящий прозвище «Призрачный игрок». Он один из шестёрки «Поколения чудес», учившейся в средней школе Тэйко. Он маленький, не очень спортивный и абсолютно незаметный для людей, чем часто пользуется в игре, чтобы неожиданно перехватывать мячи и передавать непредсказуемые для противника пасы. Во втором сезоне он осваивает ещё два новых приёма «призрачный бросок» и «исчезающий дриблинг», которые в дальнейшем помогают победить две сильнейшее команды: Академию Тоо и Старшую школу Ёсен.

Тайга Кагами— первокурсник школы Сэйрин. Прирождённый баскетболист. Раньше жил в США, где развивал свои навыки благодаря игре в стритбол, у своего учителя Александры Гарсии, но потом вернулся на родину, в Японию, и был сильно разочарован низким уровнем игры. Однако, услышав о «Поколении чудес», загорелся желанием сразиться с ними. Во время сражения с Аомине Дайки вошел в "Поток". Как говорит Аомине Дайки, у каждого свой спускной механизм потока, у Кагами это «желание бороться вместе с командой и Куроко». В зоне может использовать множество приемов: «Прыжок-метеор, данк падающей звезды», а иногда просто «Данк метеор». Во время противостояние Акаши открывает «истинный поток» или «поток, превосходящий поток». В продолжении выясняется, что его приглашают обратно в Америку.

Рико Аида  — ученица второго года, тренер баскетбольной команды. Причина, по которой ей доверили эту роль, в способности с одного взгляда на тело спортсмена рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также перспективы и пределы развития. Научилась она этому благодаря наблюдениям за работой отца, спортивного тренера, много времени проводящего в изучении работы мышц спортсменов и связанных с этим данными.

Дзюмпэй Хюга  — второкурсник и капитан сборной Сэйрин. Специализируется в забрасывании трёхочковых и может прицельно атаковать, даже находясь под жёстким прессингом. Дзюмпэй — опора команды в самых сложных ситуациях. Во втором сезоне научился барьерному броску. А в противостоянии с атакующим защитником старшей школы Ракузан Лео Мибути, освоил «бросок небес».

Тэппэй Киёси  — основатель баскетбольного клуба Сэйрин, второкурсник, является одним из пяти «Некоронованных королей». Будучи, по слухам, очень способным, он сначала предпочёл быть разыгрывающим защитником, но так как в команде не нашлось подходящих по сложению парней для позиции центрового, Киёси предложил свою кандидатуру. В первом сезоне Киёси не показывают, так как он проходил реабилитацию от прошлогодней травмы колена. Но во втором сезоне вернулся в команду, аргументируя это тем, что он лучше будет играть с командой, чем лежать на больничной койке. После тренировок с отцом тренера он стал ещё сильнее, освоив несколько особых приёмов.

Сюн Идзуки — второкурсник Сейрин, отличающийся спокойствием и собранностью. Также всем известна его страсть к игре слов, но кроме мамы никто её не разделяет, потому что чаще всего шутки Идзуки совсем несмешные и «не в тему». Идзуки очень умен и всегда играет с холодной головой, а эффективность его «Орлиного глаза» настолько велика потому, что он — превосходный стратег. В команде Идзуки самый опытный, так как играет в баскетбол ещё с младшей школы. Владеет особым приёмом «Орлиное копьё»

Ринносукэ Митобэ — второкурсник Сэйрин, трудяга в команде: и тренируясь, и играя, всегда выкладывается на полную. Ни один из членов команды не слышал его голоса (в 33-й серии (8-я серия 2-го сезона) вместо Митобэ свой класс, номер в команде и имя выкрикивает Коганэи, проходя тем самым посвящение в команду за обоих). Коганэи каким-то образом понимает, о чём думает Ринносукэ, и передаёт это другим. Митобэ — старший сын в многодетной семье, выполняющий там роль няньки (и готовит, и убирает, и присматривает за младшими). Он также стремится к победе, как и остальные члены команды, однако практически никогда не показывает своих эмоций. Более того, согласно Рико, за всю историю существования баскетбольной сборной никто не слышал, чтобы Митобэ разговаривал. Умеет делать слэм-данк, и отлично выполняет бросок крюком.

Синдзи Коганэи — второкурсник Сэйрин. Коганэй — достойный игрок-универсал. Его «способность» на самом деле весьма тривиальна: броски из любой точки площадки с варьирующейся точностью. Несмотря на глуповатый вид, Коганей довольно толковый парень и даже входит в число лучших учеников своего класса (хоть и не имеет особенных успехов в каком-нибудь из предметов). Помимо этого невероятным образом способен понимать мысли Митобе, хотя тот никогда не открывает рта.

Сатоси Цутида — ученик второго года. Хорош в подборах. В прошлом году был в основном составе команды, но с приходом Кагами и Куроко теперь чаще сидит на скамейке запасных.

Коки Фурихата— первокурсник Сэйрин. Его девушка пообещала бросить его, если он не станет лучшим хоть в чём-то, поэтому он вступил в баскетбольный клуб, чтобы стать лучшим игроком. Проявляет трусость.

Коити Кавахара — первокурсник школы Сэйрин. В детстве никогда не интересовался спортом, но увиденный однажды баскетбольный матч настолько его увлек, что он решил вступить в баскетбольную команду своей школы. Однако из-за отсутствия спортивной подготовки лишь мешал остальным игрокам. В конце концов, после длительной работы над собой Коити сумел развить свои физические способности до нужного уровня и занять место в команде.

Хироси Фукуда — первокурсник школы Сэйрин. В баскетбольный клуб его заманили тем, что так он сможет помочь людям.

Список серий первый второй сез

1 Никогда бы не подумал, что мы здесь встретимся  8 октября 2013
2 На зимнем кубке  15 октября 2013
3 Старт!  22 октября 2013
4 Есть только один ответ!  29 октября 2013
5 Я этого ждал  5 ноября 2013
6 Я стал лучше тебя давным-давно  12 ноября 2013
7 Сдавайся  19 ноября 2013
8 Мы баскетбольная команда старшей школы Сэйрин!  24 ноября 2013
9 Я обыграю тебя!  3 декабря 2013
10 Это довер