Независимо от того, насколько вы способны, вы увидите, что мы никогда не ослабеем
Ушиджима Вакатоши
Ushijima.png
Кандзи 牛島若利
Информация о персонаже
Другие имена Левша
Супер Ас
Ушивака/Ушивака-чан (Ойкава)
Мистер идеальный (Сугавара)
Пол Мужской
Возраст 18
21 (начало 2016 года)
24 (ноябрь 2018)
Дата Рождения 13 августа
Рост 189,5 см - (октябрь 2012)
194 см - (ноябрь 2018)
Вес 84.8 кг
Родственники Такаши Утсуи (отец)
Ушиджима (неназванная мать)
Цель Выиграть национальные
Симпатии Рис Хаяси
Не любит Необоснованная самоуверенность
Статус
Команда Академия Шираторизава (ранее)
Schweiden Adlers (сейчас)
Номер 1 (Шираторизава)
7 (Япония U-19)
11 (Schweiden Adlers)
Позиция Капитан
Доигровщик
Ас
Род занятий Ученик старшей школы (3 год, 3 класс)
V.League Division 1 Player
Справочная информация
Глава "Грозные противники"
Эпизод "Грозные противники"
Cэйю Рёта Такэучи
Галерея

Ушиджима Вакатоши (На японском: 牛島 若利 Ushijima Wakatoshi) — третьегодка Академии Шираторизавы, сразу является и капитаном, и асом школьной волейбольной команды. В школьные годы он был асом номер один во всей префектуре Мияги, и одним из трех крупнейших асов в стране вместе с Сакусой и Кирюу. Сейчас является доигровщиком для Schweiden Adlers, команды 1 V-лиги.

Внешность

У него темные оливково-коричневые волосы ,которые совпадают с его темно-оливковыми глазами. У Ушидзимы обычно стоическое выражение лица, и он часто выглядит довольно пугающим. У него большое, мускулистое, но стройное телосложение, и он довольно высокий.

Его представительная форма команды - спортивная куртка, серая по бокам, но черная посередине. На его левой груди находится маленькая табличка с надписью Япония и японским флагом.

Личность

Ушиджима - тихий и стойкий человек, редко когда-либо говорящий и часто сохраняющий такое же яростное выражение лица. Он чрезвычайно уверен в своем мастерстве и никогда не сомневается в том, что он победит, до такой степени, что когда Ойкава похвастался, что он и его команда перейдёт на национальные, Ушиджима искренне подумал, что он смущен, и исправил его, что только одной команде разрешено уходить.

Одна из наиболее примечательных черт Ушиджимы - его склонность прямо говорить то, что у него на уме, заставляя его говорить бестактно или грубо. Кажется, он не умеет читать людей и часто буквально воспринимает шутки и образный язык у других. Несмотря на это, отмечается, что когда Ушиджима действительно хвалит или поддерживает, это совершенно искренне, поскольку он никогда не приукрашивает и не смягчает свои слова.

Ушиджима, похоже, считает, что культивирование своего таланта - это самая важная вещь для игрока, как показано, когда он открыто критикует Ойкаву за то, что он пошёл в Аобаджосай вместо более могущественной Шираторизавы, несмотря на его таланты, утверждая, что первый подобен «бесплодной почве». Из-за этого мышления он ненавидит тех, у кого есть необоснованная и необоснованная уверенность, из-за чего ему особенно не нравится Хината из-за того, что он заявил, что победит Шираторизаву, несмотря на его низкий рост и посещение неизвестной школы.

Статистика

Сила
 
5/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
4/5

У Ушиджимы прекрасное физическое состояние. В финале 5-го сета против Карасуно его последние съемы были даже сильнее, чем предыдущие. Во время пробежки сокомандники, как правило, даже не могут угнаться за ним из-за слишком высокого темпа. Также он один из немногих игроков-левшей, что позволяет его огневой мощи достигать самого высокого уровня. Было заявлено, что его "перекрестный атакующий удар" — одна из сильнейших сторон Ушиджимы.

Его съемы основаны на грубой силе и поскольку он левша, вращение мяча Ушиджимы отличается от других, праворуких игроков. Это положение вещей вызывает у его противника проблемы с принятием мяча. Также, он обладает достаточно высоким прыжком благодаря сочетанию роста и прыжковой мощи. Однако, в то же время его стиль игры остается незименным, что позволяет противникам привыкнуть к нему и находить способы контратаки.

У него сильная подача в прыжке, которая оказывает заметное давление на противников. Принимающему кажется, что он не бьет с большой силой из-за короткого контакта с мячом. Похоже, что Ушиджима опытен в принятии мяча, поскольку успешно блокировал атаки Хинаты. Поражает его способность долго зависать в воздухе после прыжка.

Высота прыжка: 345cm

Навыки

В конце четвертого сета против Карасуно он выполнил «удар касание», поскольку блокирующие Карасуно создали огромный разрыв в левой передней части корта, после того, как так долго разбирались со своими мощными ударами. Он также выполнил подачу касанием, которая попала на верхнюю часть сетки и передний конец зоны противника.

Он также выполнил срез-шип, где большой палец доигровщика больше обращен к блокирующим элементам, поэтому мяч больше ударяет влево, а не вправо к Нишинои, прямо напротив него в глубине правого заднего угла противника.

  • Принятие паса: принятие Ушиджимы относительно хорошо, его пассы последовательны и по большей части не портят его игру. У Ушиджимы свой стиль приема, он обычно мало двигается во время паса и обычно настраивает положение ноги, чтобы пройти, а не делать полные шаги во время.
  • Удары: Ушиджима известен своими мощными ударами. Он является одним из лучших нападающих в своей префектуре. Его удары имеют тенденцию быть сильными и последовательными. Ушиджима обладает огромным количеством выносливости при ударе и быстро изнашивает своих противников. Его удары настолько сильны, что даже Нишинои трудно их принять.

Интересные факты

  • Любимая еда: Рис Хаяси
  • Насущная проблема: Нет.
  • Часто упоминается как Ушивака, возможно, из-за первых частей имени и фамилии — «Уши» от Ушиджимы и «Вака» от Вакатоши.
  • Один из немногих персонажей-левшей.
    • Его день рождения, 13 августа, - Международный день левшей.
  • Один из трех самых замеченных волейболистов старших школ в стране, и игрок, выбранный Тохоку для участия в Юношеском Чемпионате Мира, как один из представителей японской сборной младше 18 лет (младше 19 в аниме). 
  • Он читает все объявления в журналах. 
  • Он не любит вещи, которых не понимает, и которые вызывают у него чувство "не знаю, что он собирается делать", как Хината.
  • Знак Зодиака — Лев.
  • У него день рождения в один день с Таканобу Аонэ
  • Терминология:
    • Wakatoshi (若利) — Молодое преимущество
    • Ushijima (牛島) — Остров коровы