ФЭНДОМ

Отец Ушиджимы был волейболистом второго дивизиона, который посещал Шираторизаву; его поколение, по слухам, завоевало первое место на национальных. Однако, отцу Ушиджимы пришлось уйти из-за травмы, а затем женился на матери, принимая ее фамилию в процессе. Спустя некоторое время, когда Ушиджима был еще очень молод, его родители разводятся, и отец переехал от него; Ушиджима в конечном итоге принимает фамилию матери.

В детстве, мать Ушиджимы хотела изменить его леворукость, потому что это было не то, что обычно происходило в сторону ее семьи. Однако отец Ушиджимы не согласился и умолял ее не делать этого, заявив, что леворукость может стать величайшей силой ребенка.

Ушиджима основывал свой стиль волейбола теперь со своим отцом, когда он был очень маленьким. Его отец рассказывал ему истории об асе в его команде, который излучал сильное чувство безопасности и силы, которые повышали моральный дух команды. Ушиджима заявил, что он хочет быть похожим не на отца, а на аса команды, про которого тот рассказывал сыну. Его отец также сказал ему присоединиться к сильной команде и познакомиться с новыми людьми, с новыми способностями, и расти. Но что бы ни случилось в будущем, пока Ушиджима любит волейбол, его отец будет счастлив.

Приняв совет отца близко к сердцу, Ушиджима присоединяется к одной из сильнейших волейбольных команд в стране — начинает учиться в Средней Шираторизаве. Уже тогда он стал соперником Оикавы и Иваизуми.

Кроме того, что он ас Старшей Шираторизавы, Ушиджима в то же время один из представителей сборной Японии для Юношеского Чемпионата Мира.