ФЭНДОМ

«Волейбольный клуб Старшей школы Карасуно»
Chapter 2
Кандзи 烏野高校排球部
Ромадзи Karasuno Kōkō Haikyū Bu
Информация
Номер Главы 2
Арка Арка Формирования команды Карасуно
Том Хината и Кагеяма
Дата показа 27 февраля 2012 года
Хронология
← Предыдущая Глава
Завершения и истоки
Следующая Глава →
Унисон

"Волейбольный клуб Старшей школы Карасуно" (яп.: 烏野高校排球部 Karasuno Kōkō Haikyū Bu) — вторая глава серии Haikyuu!!, написанная и иллюстрированная Харуити Фурудате. Опубликована в 13 выпуске Weekly Shonen Jump 2012 года.

Обзор Править

С самого начала Кагеяма и Хината начинают ссориться, несмотря на усилия второгодок и третьегодок. В конечном итоге, это приводит к проблемам с заместителем директора, и имея достаточно оснований, капитан не позволяет им вступить в клуб.

Сюжет Править

Кагеяма так же потрясен, как и Хината, и последний представляет себя, ожидая, что Кагеяма уже забыл о нем, но, к его удивлению, сеттер вспоминает, хотя и по неправильным причинам. Они начинают спорить после того, как Кагеяма оскорбляет Хинату по поводу его отсутствия навыков, хотя он и признает в своем уме, что у Хинаты есть все правильные черты как у игрока. Вскоре они были прерваны прибытием высоких завсегдатаев Карасуно-Дайчи, Сугавары и Танаки.

Во время представления Хината клянется стать новым тузом, что заставляет Кагеяму снова оскорбить его и поднять прошлогодний вопрос, начав еще одну драку, которая приводит к волейбольному матчу между ними. Когда Дайчи пытается остановить их, приходит заместитель директора, чтобы проверить шум, но Хината и Кагеяма не обращают на него внимания. Хината бросает вызов Кагеяме, чтобы тот служил ему, но он понимает, что не может принять их должным образом, потому что они слишком сильны и быстры. Однако со второй попытки ему это удается, но мяч отскакивает от него и попадает заместителю директора в лицо, сбивая при этом его парик.

После разговора с заместителем директора Дайчи возвращается с хорошими новостями о том, что Первый решил не предпринимать никаких серьезных действий, но ему нужно что-то прояснить с двумя первыми годами обучения. Он утверждает, что Карасуно был силен в прошлом, но теперь его называют “нелетающими воронами” и "павшими чемпионами", но он намерен вернуть им былую славу. Хината вдохновляется его речью и представляет себе, как однажды будет играть на большом стадионе, но Дайчи останавливает его, говоря: “нам не нужны игроки, которые дерутся между собой.- Затем он выбрасывает Хинату и Кагеяму вместе с их регистрационными документами, шокируя их обоих.

Появление Править

Примечания к главе Править

Разоблачения Править

  • Волейбольный клуб Карасуно сейчас зовётся "Бескрылыми воронами", потому что они не так сильны, как раньше.
  • Кагеяма не поступил в школу-претендента на чемпионство в префектуре.
  • Зам.директора носит парик, и множество студентов, кроме Кагеямы, заметили это.