ФЭНДОМ

Иккей Укай
Ikkei
Кандзи 烏養一繋
Ромадзи Ukai Ikkei
Информация о персонаже
Другие имена Вредный старик Кейшин Укай
Пол Мужской
Возраст 69
Родственники Кейшин Укай (внук)
Страна Япония
Не любит Кейшин Укай
Статус
Команда Старшая Карасуно (ранее)
Род занятий Тренер

Класс Волейбола Lil'Tykes

Членство Старшая Карасуно (ранее)
Справочная информация
Глава "Encounter"
Эпизод "Против Великого Короля"
Cэйю Хироши Нака
Галерея

Иккей Укай (яп. 烏養一繋 Ukai Ikkei) — бывший тренер мужского волейбольного клуба старшей Карасуно. Однажды он привел команду к национальным. Хорошо известен в Префектуре Мияги, а также в некоторых других частях Японии. После того, как его госпитализировали, он прекратил свою работу тренера старшей школы. В настоящее время он тренирует детей на волейбольной площадке.

ВнешностьПравить

У него короткие седые волосы и небольшая борода на нижней части его подбородка. Несмотря на свой возраст, он хорошо сложен и спортивен.

ЛичностьПравить

На первый взгляд он кажется страшным, но в глубине своей души, он очень добрый человек, который хочет лишь лучшего для своих учеников. 

Как тренер, он очень строгий, и использует жестокие методы обучения; Танака Рюноске заявил во время летнего тренировочного матча, что он "так много не бегал с тех пор, как Укай-старший перестал тренировать команду". Кроме этого, Чикара Энношита сказал, что неблагодарные второгодки покинули волейбольный клуб из-за суровых тренировок Укая.

Статистика Править

Несмотря на свой возраст, он все еще способен играть в волейбол и даже смог перевернуть своего внука.

Интересные факты Править

  • Ходят слухи, что Укай держит диких воронов как своих питомцев.
  • Насущная проблема: возможность проиграть своему внуку в арм-реслинге заставляет его чувствовать себя неловко.
  • Он склонен давать людям прозвища. Когда он впервые встретил Хинату, он дал ему прозвище «мелюзга», которая в итоге превратилась в «хилый». «Хилый» в конечном итоге превратилась в «креветку».
  • Терминология:
    • Иккей (一繋) — Первая связь
    • Укай (烏養) — Воспитание ворон=