ФЭНДОМ

Казухито Нарита
Narita1
Кандзи 成田 一仁
Ромадзи Kazukhito Narita
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 16-17 (старшая школа, 2-й год)
Дата Рождения 17 августа
Рост 180.2 см – апрель
180.9 см – ноябрь
Вес 70.2 кг
Страна Япония
Симпатии Тамагояки
Статус
Команда Старшая Карасуно(ранее)
Номер 8
Позиция Центральный блокирующий
Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 4 класс)
Риэлторская фирма
Членство Старшая Карасуно(ранее)
Справочная информация
Глава "Rookie Nerves"
Эпизод "Волейбольный клуб старшей школы Карасуно"
Cэйю Нишияма Котаро
Галерея
Казухито Нарита (яп.: 成田 一仁 Kazukhito Narita) – второгодка старшей Карасуно, играющий на позиции центрального блокирующего. В 2018 году работает в риэлторской компании.

Внешний видПравить

Как и у Танаки, у него бритая голова, но у Нариты волосы немного темнее. Он высокий и стройный. У него широкие карие глаза и узкие брови, которые соответствуют его цвету волос.

ЛичностьПравить

Нарита спокойный, дружелюбный человек, которого не легко вывести из себя.

ИсторияПравить

Он присоединился к волейбольной команде Карасуно в первый год обучения в старшей школе, но вскоре ушел с Энношитой и Киношитой вскоре после того, как тренер Укай вернулся в команду, так как они не могли идти в ногу с суровыми методами обучения. Однако они пожалели о своих решениях и вернулись, но к тому времени Укай снова был госпитализирован. Это прошлое заставило их называть себя «неблагодарными второгодками».

СюжетПравить

Арка формирования команды КарасуноПравить

В аниме Нарита дебютирует в матче три на три в качестве рефери. В манге он не дебютирует до матча Аобаджосай

Тренировочный матч с Аобаджосай

Нариту видно на заднем плане, когда Даичи объявляет состав тренировочного матча. Нарита не играет в этом матче, но подбадривает своих товарищей по команде.

Тренировочный матч с Некомой

Во время тренировочного сбора Хината и Кагеяма подходят к второгодкам после того, как услышали комментарий Энношиты о том, что он сбежал. Чувствуя стыд, Энношита, Нарита и Киношита рассказывают о своем прошлом и о том, как они покинули команду на некоторое время после возвращения Укая-старшего. Нарита признает, что единственная причина, по которой Даичи позволил им вернуться, заключалась в том, что у них было мало членов клуба. Нарита не играет во время матча, но подбадривает своих товарищей по команде.

Межшкольные соревнованияПравить

Нарита в основном болеет за своих товарищей по команде.

Экспедиция в ТокиоПравить

Нарита, Киношита и Энношита помогают Нишиное и Танаке подготовиться к экзаменам в доме Танаки.
Вместе с остальной командой Нарита принимает участие в тренировочных сборах с Некомой, Убугава , Шинзен и Академией Фукурудани. После того, как Хината и Кагеяма спорят о своем быстром ударе, Укай переводит Нариту в Хинату на весь день.

Отборочные на весенние соревнованияПравить

Карасуно против Дзедзендзи

После того, как Кагеяма получил травму, Нарита переключается на Хинату. Нарита хорошо выступает благодаря своей совместимости и многолетнему опыту работы с Сугаварой.

Карасуно против Шираторизавы

Нарита заменяет Цукишиму после того, как тот поранился. В итоге Карасуно побеждает и отправляются на национальные соревнования.

Национальные соревнования в ТокиоПравить

СтатистикаПравить

Сила
 
2/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
3/5
Нарита достаточно прилично разбирается в съемах и особенно хорошо играет с Сугаварой, с которым он практиковался некоторое время. Однако у него возникают проблемы с адаптацией к новым связующим и различным атакам, показывая, что его набор навыков ограничен.

По состоянию на середину ноября:

  • Высота кончика пальца: 237 см
  • Высота съема/блока : 322 см/ 305 см

ОтношенияПравить

Чикара Энношита  и Хисаши КиношитаПравить

Он хорошо дружит с этими двумя и часто с ними, даже за пределами практики команды. Они называют себя «неблагодарными втогодками» из-за их прошлого после ухода из команды.

Старшая КарасуноПравить

Нарита часто оказывает моральную поддержку своим товарищам. Он отлично ладит с Танакой и Нишиноей , которым он помог с подготовкой к последним экзаменам, хотя он не обладает такой же властью над ними, как Энношита.

Интересные фактыПравить

  • Любимое блюдо: Тамагояки (суши-омлет).
  • Нарита носит белые кеды с белыми акцентами.
  • В аниме его номер на футболке был изменен с 8 на 7 во время межшкольных предварительных матчей против Датэко и против Аобаджосай . Во втором сезоне его номер на футболке переключается обратно на 8. Неизвестно, была ли это ошибка анимации или сделана специально.
  • На официальном сайте Haikyuu его нет в файлах персонажей, но он является официальным членом команды Карасуно и посещал все турниры.
  • Его знак зодиака – лев.
  • Когда его спросили об имени Нариты, Фурудате сказал: «Я назвал его так, потому что это звучит как старший сын, и потому что мне лично нравится персонаж 仁 (добродетель)».
  • Терминология:
    • Нарита (成 田): От 成 (нари) означает «стать», 田 (та) означает «рисовые поля».