ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Кандзи Коганегава
Koganegawa Kanji anime S2E19
Кандзи 黄金川貫至
Ромадзи Koganegawa Kanji
Информация о персонаже
Другие имена Когане
Большой связующий
Суперразмерный связующий
Гигантский связующий
Пол Мужской
Возраст 16 (Старшая школа, 1-ый год)
22 (ноябрь 2018)
Дата Рождения 9 июля
Рост 191.5 см — апрель
193 см — декабрь
Вес 80.2 кг
Страна Япония
Симпатии Кацудон
Статус
Команда Старшая Датэко
Лягушки Сендая
Номер 7
Позиция Связующий
Род занятий Ученик старшей школы(1 год, 1 класс)
Сотрудник автопроизводителя
V. Лига 2-го дивизиона, игрок (2019)
Справочная информация
Глава "Третий"
Cэйю Масаюки Шоуджи
Галерея

Кандзи Коганегава (яп.: 黄金川貫至 Koganegawa Kanji) — первогодка из старшей школы Датеко. Стал связующим команды после ухода третьегодок. 

С 2018 года он является сотрудником автомобильного завода в Мияги и присоединяется к команде дивизиона 2 В V. League, The Sendai Frogs, в качестве связующим в следующем году.

ВнешностьПравить

Коганегава высокий и крепко сложенный парень. Сам он блондин, его волосы направлены в разные стороны, надо лбом отчётливо видно три пряди(неясно, покрашены они или это натуральный цвет его волос), поднятые вверх. На площадке являет номером 7.

ЛичностьПравить

Коганегава очень энергичен и полон энтузиазма, но ему часто не хватает умения тщательно обдумывать свои действия. Несмотря на то, что он довольно простодушен, он также продемонстрировал решимость улучшить и поддержать свою команду как их связующий и с его ростом, но склонен сосредотачиваться на улучшении неправильных областей.

СтатистикаПравить

Сила
 
5/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
1/5
Техника
 
1/5
Скорость
 
4/5
Рост Коганегавы является основным фактором его мастерства в волейболе. Это позволяет ему легко блокировать удары противника вместе с остальной частью железной стены Датэко, особенно в том, чтобы сократить разрыв, оставленный первоначальной стеной из двух человек. Как связующий, он неопытен и посылает броски, которые в большинстве случаев слишком высоки для попадания любого из его доигровщиков, что приводит к непревращенным очкам. Было упомянуто, что пик его прыжка настолько высок, что кажется, что он просто кладет мяч туда, чтобы ударил доигровщик.

Высота прыжка: 340 см

НавыкиПравить

  • Dump Shot: Koganegawa's favorite attack is a dump shot, but he rarely pulls it off due to his unpolished skills. He also over-complicates things by trying to throw feints when performing a dump attack right off a blocked spike. However, he quickly learns to just slam the ball down instead of feinting after Futakuchi corrects him. He successfully executes one against Aobajōsai when he adds raw power to his dump shot, making it hard to receive even if his opponents know it's coming.
  • Высокий бросок: Коганегава может отправлять высокий бросок с невероятно короткой дистанцией, прыгая высоко, чтобы поставить мяч на место для доигровщика. Это дает его пасам и скорость, и высоту, что затрудняет его оппонентам чтение блока.
  • Блокировка: как и все остальные юлокирующие Датэко, Коганегава силен в блокировании. Он способен читать форму доигровщика, чтобы определить путь удара. Однако из-за неопытности ему легче поддаться приманке.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: Кацудон.
  • Насущная проблема: Не может сделать сброс так, чтобы это выглядело круто.
  • Подтверждено, что Сакунами и Коганегава в одном классе — 1-А.
  • Знак зодиака — Рак.