Это незавершенная статья
Кандзи Коганегава
Koganegawa Kanji anime S2E19.png
Кандзи 黄金川貫至
Ромадзи Koganegawa Kanji
Информация о персонаже
Другие имена Когане
Большой связующий
Суперразмерный связующий
Гигантский связующий
Пол Мужской
Возраст 16 (Старшая школа, 1-ый год)
22 (ноябрь 2018)
Дата Рождения 9 июля
Рост 191.5 см — апрель
193 см — декабрь
Вес 80.2 кг
Страна Япония
Симпатии Кацудон
Статус
Команда Старшая Датэко
Лягушки Сендая
Номер 7
Позиция Связующий
Род занятий Ученик старшей школы(1 год, 1 класс)
Сотрудник автопроизводителя
V. Лига 2-го дивизиона, игрок (2019)
Справочная информация
Глава "Третий"
Cэйю Масаюки Шоуджи
Галерея

Кандзи Коганегава (яп.: 黄金川貫至 Koganegawa Kanji) — первогодка из старшей школы Датэко. Стал связующим команды после ухода третьегодок. 

С 2018 года он является сотрудником автомобильного завода в Мияги и присоединяется к команде дивизиона 2 В V. League, The Sendai Frogs, в качестве связующим в следующем году.

Внешность

Коганегава высокий и крепко сложенный парень. Сам он блондин, его волосы направлены в разные стороны, надо лбом отчётливо видно три пряди(неясно, покрашены они или это натуральный цвет его волос), поднятые вверх. На площадке являет номером 7.

Личность

Коганегава очень энергичен и полон энтузиазма, но ему часто не хватает умения тщательно обдумывать свои действия. Несмотря на то, что он довольно простодушен, он также продемонстрировал решимость улучшить и поддержать свою команду как их связующий и с его ростом, но склонен сосредотачиваться на улучшении неправильных областей.

Статистика

Сила
 
5/5
Прыжки
 
5/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
1/5
Техника
 
1/5
Скорость
 
4/5

Рост Коганегавы является основным фактором его мастерства в волейболе. Это позволяет ему легко блокировать удары противника вместе с остальной частью железной стены Датэко, особенно в том, чтобы сократить разрыв, оставленный первоначальной стеной из двух человек. Как связующий, он неопытен и посылает броски, которые в большинстве случаев слишком высоки для попадания любого из его доигровщиков, что приводит к непревращенным очкам. Было упомянуто, что пик его прыжка настолько высок, что кажется, что он просто кладет мяч туда, чтобы ударил доигровщик.

Высота прыжка: 340 см

Навыки

  • Сброс: Самая любимая атака Коганегавы это сброс , но он редко справляется с этим из-за своих слабых навыков. Но он быстро учиться и пытается ударить в пол вместо финта после того как Футакути поправляет его.Он успешно выполняет один из них против Старшая Аобаджосай, когда добавляет всю силу к своему броску в сброс , что затрудняет его получение, даже если его противники знают, что он приближается.
  • Высокий бросок: Коганегава может отправлять высокий бросок с невероятно короткой дистанцией, прыгая высоко, чтобы поставить мяч на место для доигровщика. Это дает его пасам и скорость, и высоту, что затрудняет его оппонентам чтение блока.
  • Блокировка: как и все остальные блокирующие Датэко, Коганегава силен в блокировании. Он способен читать форму доигровщика, чтобы определить путь удара. Однако из-за неопытности ему легче поддаться приманке.

Интересные факты

  • Любимая еда: Кацудон.
  • Насущная проблема: Не может сделать сброс так, чтобы это выглядело круто.
  • Подтверждено, что Сакунами и Коганегава в одном классе — 1-А.
  • Знак зодиака — Рак.