ФЭНДОМ

Игроки Карасуно уже, наверное, понимают, что мы за команда, другими словами, они больше не уделяют особого внимания нашему диагональному.
Кейджи Акааши
Akaashi s4-e12-2
Кандзи 赤葦 京治
Ромадзи Keiji Akaashi
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 17 (старшая школа, 2-ой год)
22 (ноябрь 2018)
Дата Рождения 5 декабря
Рост 182.3 см
183 см
Вес 70.7 кг
Симпатии Онигири
Статус
Команда Средняя школа Мори (ранее)
Академия Фукуродани (ранее)
Номер 5
Позиция Вице-капитан
Связующий
Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 6 класс)
Редактор в еженедельном журнале сёнэн манги
Справочная информация
Глава "Room to Grow"
Эпизод "Center Ace"
Cэйю Рёта Осака
Галерея

Кейджи Акааши (яп. 赤葦 京治 Keiji Akaashi) –второгодка Академии Фукуродани. Также он является вице-капитаном и связующим волейбольного клуба. По состоянию на ноябрь 2018 года он в настоящее время работает редактором в журнале «Сёнэн манга» от крупного издателя, хотя на самом деле он хотел быть в отделе литературы.

Внешний вид Править

У Акааши короткие, лохматые, чёрные волосы, светло-серые глаза и густые брови. Как правило, лицо у него безэмоциональное или слегка раздраженное. Он появляется в начале Токийского летнего тренировочного лагеря. Его форма представляет из себя темную футболку, майку цвета морской волны и пару белых шорт. Его кроссовки имеют жёлтый узор, и он не носит наколенники во время тренировок. Когда он одет в школьную форму, он носит светло-серый пиджак и черные брюки, поддерживаемые черным поясом. Его рубашка аккуратно заправлена в пояс, а синий галстук аккуратно завязан.

Личность Править

Большую часть времени Акааши выглядит спокойным и безэмоциональным. Он склонен указывать людям на то, что они совершают глупые поступки, особенно Бокуто, с которым они в довольно близких отношениях, несмотря на различные характеры. Акааши часто бросает резкие и едкие фразы в ответ на реплики Бокуто. В то же время Акааши довольно вежлив с товарищами по команде, так как он моложе большинства.

Кроме того, Акааши скромен и знает предел своих возможностей. Он считает, что может сделать всё то, на что способен Кагеяма. Но также Акааши может быть довольно дерзким: он назвал капитана Куроо – «Боль-в-заднице-Куроо-сан».

Статистика Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
4/5
Акааши является сбалансированным игроком и хорошим связующим, что может точно спасовать, обходя большой диапазон атак. Он известен своими стратегическими навыками и своим исполнением быстрого паса, даже если приём был не очень хорошим.

Он также очень аналитичен, как видно во время матча Некома-Фукуродани, в котором Бокуто забыл, как делать перекрестные атаки, и Акааши смог успешно оживить Бокуто. Он также похвалил тренера Некомы после матча.

Высота прыжка: 327 см

НавыкиПравить

  • Удар в минус темпе: хотя мы не видили как он тренировался. Известно, что Акааши практиковал этот навык с Цукишимой во время Летнего тренировочного лагеря, что позволяет Цукишиме использовать эту технику против Шираторизавы с установкой Кагеяма.
  • Отскок броска: во время матча с Муджиназакой, пас Конохой был слишком долгим. В отличие от других талантливых связующих, таких как Кагеяма, которые, как правило, бросали его отлично, несмотря на отсутствие приема, Акааши отбил мяч против блокирующих, бросая его, давая своей команде еще один шанс для атаки

Интересные факты Править

  • На данный момент он бы хотел, чтобы его физические способности стали лучше.
  • Насущная проблема: «Я хочу, чтобы уровень моей физической силы был немного выше».
  • Его знак Зодиака - Стрелец.
  • У него есть привычка теребить пальцами. Это можно наблюдать в нескольких главах манги.
    • Это сильно преувеличено в спектакле «Лето эволюции» его актера Кусея Юки (например, он делает это во время своего представления, а также обычно до и после сета)
  • У Акааши, как известно, длинее руки, чем у Бокуто (по данным магазина Хайкью)
  • Также Акааши нравятся онигири.
  • По словам Бокуто, он не носит футболки, которые рекомендует Бокуто, хотя сам в прошлом носил некоторые странные футболки.
  • Терминология:
    • Кейджи (京治) – популярное мужское имя в Японии, но написание 京治 встречается очень редко. Чаще всего Кейджи пишется как 慶次 или 啓治. Кандзи «京» обозначает «город», а  «治» обозначает «управлять/вылечить».
    • Его фамилия Акааши/Akaashi, (赤葦) скорее всего является отсылкой к одному виду сов - アカアシモリフクロウ, или красноногая неясыть. Кандзи «赤» переводится как «красный», а кандзи «葦» как «тростник».