Это незавершенная статья
Я не лажу с людьми и не хочу с ними общаться.
Кенма Козуме
KenmaKozume.png
Кандзи 孤爪 研磨
Ромадзи Kozume Kenma
Информация о персонаже
Другие имена Пудингоголовый (Куроо и Ямамото)
Кодзукен (никнейм на ютубе)
Пол Мужской
Возраст 16-17 (старшая школа 2-й год)
23 (ноябрь 2018 года)
Дата Рождения 16 октября
Рост 169,2 см-апрель 2012
170 см - январь 2013
Вес 58.3 кг
Родственники Неназванные родители
Место жительства Токио
Страна Япония
Цель Сыграть матч против Карасуно, где это мгновенная игра закончится,если ты проиграешь
Симпатии Яблочный пирог
Видео-игры
Не любит Уставать
Выделяться
Статус
Команда Старшая Некома (ранее)
Номер 5
Позиция Связующий
Род занятий Ученик старшей школы (ранее)
YouTuber
Про-геймер
Фондовый трейдер
Студент университета
Гендиректор Корпорации Bouncing Ball
Справочная информация
Глава "Команда Карасуно, полный вперёд (3 том, глава 24)"
Эпизод "Решение (11 серия)"
Cэйю Юки Каджи
Галерея

ДизайнКенмы.jpg

Кенма Козуме (яп. 孤爪研磨 Kozume Kenma) — второгодка старшей школы Некома. Является связующим, «Мозгом» и «Сердцем» команды. По состоянию на 2018 год он является студентом университета и, похоже, стал несколько богатым благодаря разнообразной карьере биржевого трейдера, профессионального геймера, Youtube и генерального директора своей собственной компании Bouncing Ball Corp.

Внешность[править | править код]

Кенма невысокий и худощавый. Благодаря своему спокойствию и рассудительности, является отличным связующим. При этом не имеет каких-либо других особенностей, кроме «кошачьих» глаз золотистого цвета и светлых волос с чёрными корнями (иногда его называют «Пудингоголовым»). Он окрасил волосы, когда был младше, заявив, что не хочет «выделяться». Прежде у него были чёрные волосы. Он одевается небрежно и носит стандартную, чёрно-красную форму волейбольного клуба старшей Некома. Обычно у него в руках переносная игровая консоль или мобильный телефон.

Личность[править | править код]

У Кенмы очень спокойный и расслабленный характер. Он почти никогда не теряет хладнокровие, и он, как правило, никогда не волнуется ни о чем или увлекается чем-то (за исключением Хинаты, видеоигр и Льва, на что ранее указывал Куроо в OVA «Некома»). Кенма довольно сдержанный и старается редко высказывать своё мнение, так как боится мнения окружающих. Также он просто обожает играть в свой PSP.

Не особо расположен к общению и потому ему трудно заводить друзей. Кенма редко показывает эмоции; иногда производит впечатление холодного человека. Его манера речи может быть застенчивой и взволнованной — например, когда он впервые встретился с Хинатой. Исключение составляет Тетсуро Куроо, его друг детства.

Показано, что Кенма заботится или думает о своих друзьях и всегда замечает изменения в их поведении. К примеру, когда они были моложе, Куроо проиграл волейбольный матч и был подавлен, Козуме заметил это и несмотря на то, что не был увлечён волейболом, спросил, хочет ли он тренироваться дальше и улучшать технику, на что тот ответил положительно. Другой случай можно увидеть позже в манге, когда Кенма признаётся, что изо всех сил старается помочь друзьям победить.

Кроме Тецуро Куроо, его соседа по дому, Кенма ни с кем не подружился с тех пор, как учился в начальной школе. Несмотря на свою скромную личность, Кенма довольно искусен в волейболе, с его необыкновенным чувством игры, техникой и сильными аналитическими способностями, которые компенсируют его небольшой недостаток силы, скорости и выносливости.

Кажущимся несколько апатичным, Кенма — тот тип людей, которые не делают того, что им не нравится, и бросит волейбол, если он станет таковым. Это, по его словам, будет аспектом улучшения его навыков (например, в видеоиграх). Но, так как ему сложно говорить о своих чувствах, истинная мотивация его продолжения играть в волейбол — его друзья.

После пропуска времени Кенма может быть описан как имеющий хорошую голову на плечах. Даже будучи успешным биржевым трейдером, профессиональным игроком, ютубером и генеральным директором своей собственной компании, он не тратит свои деньги щедро, за исключением видеоигр.

Статистика[править | править код]

Сила
 
2/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
5/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
3/5

Навыки[править | править код]

  • Сброс: Кенма хорош в анализе окружающей его среды, поэтому он может подобрать идеальное время для сброса, из-за чего он стал довольно хорошо разбираться в них.

Отношения[править | править код]

Тетсуро Куроо[править | править код]

Из-за того, что Кенма не мог сам завести друзей, его единственным другом всегда был сосед Куроо, почти одного с ним возраста. Они вместе играли в волейбол с самого детства. Под влиянием Куроо, Кенма вступил в волейбольный клуб в средней и старшей школе. Ещё на первом году обучения Кенма хотел покинуть клуб из-за того, что тренировки были слишком сложными, а старшеклассники очень строгими, однако Куроо уговорил его остаться. В игре Cross Team Match Кенма рассказал, что он никогда не проваливал тесты в школе, потому что Куроо занимается вместе с ним после школы.

Шоё Хината[править | править код]

По словам Куроо, Кенма всегда проявлял некое волнение, наблюдая за матчами Шоё. Куроо сравнивал его восхищение при просмотре игры Шоё, с его счастьем, когда тот покупает новую видеоигру. Кенма также сказал Хинате, что он с нетерпением ждёт настоящего матча с Хинатой и Карасуно, потому что он нашёл их интересными, хотя Кенма обычно не интересуется ничем, кроме видеоигр. Во время летнего лагеря Шоё провёл большую часть времени вдали от Карасуно, с Кенмой. Эти двое — хорошие друзья, когда нет возможности пообщаться вживую, пишут друг другу и обращаются друг к другу по именам.

Интересные факты[править | править код]

  • Насущная проблема: лето слишком жаркое, зима слишком холодная.
  • Любимая еда: яблочный пирог.
  • Единственный ребёнок в семье[1].
  • Кенма стесняется всех, кроме Куроо, Инуоки и Хинаты.
  • Покрасил волосы в светлый из-за желания «не выделяться», т.к. до этого Ямамото сказал, что он выглядит как Садако[2] и привлекает этим к себе внимание[3].
  • Он не хочет подстригать волосы, потому что беспокоится, когда его поле зрения слишком широко.
  • В начальной школе он не завёл друзей.
  • До средней школы он легко заболевал после тренировок или матчей.
  • Знак зодиака — Весы.
  • Постоянно волнуется, из-за того что не хочет, чтобы его замечали.
  • Когда он был первогодкой, он решил бросить волейбол из-за того что там было много людей, и он не думал, что сможет выдержать тренировок, однако Куроо его всё же отговорил.
  • Никнейм в видеоиграх — 'applepi'
  • Терминология:
    • Кенма (研磨) — 1) точить, полировать; 2) совершенствовать (перен.)
    • Козуме (孤爪) — одинокий коготь

Цитаты[править | править код]

  • «Просто играю. Я не ненавижу, но и не люблю, когда устаю. Но мои друзья играют, а без меня они не могут.» О волейболе. (Сезон 1, Серия 11).

Примечания[править | править код]

<references>

  1. Том 10, первая экстра
  2. Садако — героиня фильма ужасов
  3. Бонусная глава 4 тома: история пудингоголового