ФЭНДОМ

Киёко Шимизу
Kiyoko Shimizu (Anime)
Кандзи 清水潔子
Ромадзи Shimizu Kiyoko
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 18
Дата Рождения 6 января
Рост 166.2 см
Вес 51.4 кг
Родственники Рюноске Танака (муж)
Страна Япония
Цель Держать вещи в чистоте и порядке
Одновременно быть активной в клубе и учиться
Симпатии Рюноске Танака
Статус
Команда Старшая Карасуно
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
(3 год, 2 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Cэйю Каори Назука
Галерея

Киёко Шимизу (清水潔子 Shimizu Kiyoko) — менеджер волейбольного клуба старшей школы Карасуно. В настоящее время она является сотрудницей спортивного магазина. Замужем за Рюноске Танакой.

ВнешностьПравить

Киёко — привлекательная девушка, с короткими чёрными волосами чуть ниже плеч. Внешняя ее отличительная черта — маленькая родинка, которая находится на левой нижней части подбородка. Также она голубоглазая и носит очки.

Личность Править

В основном тихая девушка, поначалу она показана серьёзной и страстной в ее позиции в качестве менеджера команды, как когда она вместе с другими третьегодками не хочет уходить из клуба. Она много заботится о членах команды, как показано, когда она выстирала и вывесила старый баннер Карасуно в расцвет их силы, дабы поднять силу духа.

Суга заявил, что Киёко не одна, дабы показывать свои чувства часто (вывеска плаката является крайне необычным поступком для девушки), но после того, как Ячи присоединяется к команде, Киёко открывается и показывает гораздо больше эмоций, часто улыбается и даже шутит, чтобы успокоить Ячи.

Киёко и Дайти

ПредысторияПравить

До поступления в Карасуно она занималась бегом с препятствиями. Из-за того, что тогда она получала царапины и раны, ей приходилось носить чёрные колготки, в дальнейшем она привыкла парить свои ноги в них.

В Карасуно она уже не ходила на лёгкую атлетику. Там же ей предложил стать менеджером волейбольной мужской команды школы Дайти Савамура, на что она согласилась.

Так же упоминалось, что она пригласила в команду Танаку. Он говорит, что девушка ограбит банк и с тех пор он везде за ней следует.

СюжетПравить

Способности Править

Сила
 
1/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
4/5

Странно, что показатель силы у Шимизу невысок, потому как она с легкостью отбила мяч, летящий на полной скорости к Ячи. Яхаба даже отметил это, воскликнув: "Вот это силища!"

Отношения Править

Тобио Кагеяма Править

Кагеяма один из тех, кто не реагирует на красоту Шимизу от слова совсем. Он относится к ней как к семпаю, как хорошему человеку, но случаев как, например, с Сугой или Хинатой у него не было.

Хитока Ячи Править

Шимизу очень тепло относится к Ячи, Танака и Нишиноя заметили, что при её появлении Киёко даже начала улыбаться и разговаривать. Шимизу всячески оберегала Ячи от внешних факторов, так, она отбила летящий в лицо Ячи мяч; проводила Хитоку после тренировки. Она очень доверяет ей и даже рассказала про своё спортивное прошлое.

Хината Шоё Править

С одной стороны, Хинате очень нравится Шимизу, как и абсолютному большинству парней их старшей школы. С другой, он больше относится к ней, как к близкому родственнику, а не девушке. Он даже вышел против Юджи Терушима, чтобы защитить "их драгоценного менеджера", к слову, он сам оказался интересным для Юджи, поэтому он сразу же забыл о Киёко.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: тэнмусу
  • Насущная проблема: не может определиться между Джагарико или Джагаби из закусок.
  • В беседе с Ячи, она упомянула, что занималась другим видом спорта до становления менеджером. Но что это за спорт, однако, тогда не было известно.[1] После в её разговоре всё с той же Ячи, она рассказала, что занималась лёгкой атлетикой, а именно бегом с препятствиями.
  • Козерог по знаку зодиака.
  • В 379-й главе манги Шимизу становится Танакой, вступая в брак с Рюноскэ.
  • Терминология:
    • Киёко (潔子) — Чистый ребенок
    • Шимизу (清水) — Чистая Вода / Река

СсылкиПравить

  1. Haikyuu!! chapter 76, page 5