ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Надо делать такое «вау!!!» лицо, когда видишь меня в деле.
Глава 215
Коурай Хошиуми
Haikyu-7896559
Кандзи 星海 光来
Ромадзи Hoshiumi Kourai
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 17(ноябрь 2012 года)

23(ноябрь 2018 года)

Рост 169 см - ноябрь 2012

173,1 см - ноябрь 2018

Родственники Неназванные родители

Старший брат Хиромичи (кузен)

Место жительства Префектура Нагано
Страна Япония
Статус
Команда Старшая школа Камомедай
Номер 5(старшая школа)

16(Schweiden Adlers)

Позиция Доигровщик
(2 год)
Членство Старшая школа Камомедай (Бывшая)

Schweiden Adlers (сейчас)

Справочная информация
Глава "Монстры"
Эпизод "4 сезон 1 серия"
Галерея

Коурай Хошиуми (яп. 星海 光来 Hoshiumi Kourai) — доигровщик-второгодка из Старшей школы Камомедай.

В настоящее время он играет в качестве доигровщика за японскую команду V-League Division 1 Schweiden Adlers.

ВнешностьПравить

Хошиуми достаточно низкий, но у него довольно крепкое телосложение. У него очень большие и широкие глаза, а также колючие и грубые светлые волосы. Однако, у него тёмные и густые брови пепельного оттенка.

Личность Править

В игре Хошиуми показан тихим и спокойным, но на самом деле он гордо и с энтузиазмом заявляет, что его способности всегда вводят людей в шок.

ПредысторияПравить

О его прошлом известно не так много. Но поскольку его пригласили на молодежные сборы, он должен быть прекрасным игроком.

СюжетПравить

Арка национальных в ТокиоПравить

Хошиуми пригласили на молодёжные сборы, где он был заметно ниже большинства других игроков. Во время первого тренировочного матча он заблокировал Кагеяму, чем сильно удивил последнего.

На следующий день игроки снова провели тренировочный матч, и Хошиуми показывает другой тип разбежки к спайкингу, где он готовится перед прыжком. Однако он замечает, что Кагеяму, похоже, не удивляет высота, с которой он прыгает. После матча Хошиуми подходит к Кагеяме и спрашивает, видел ли он его игру раньше. Когда Кагеяма отрицает это, Хошиуми яростно спрашивает, почему сеттер не был впечатлен его способностями. Кагеяма признает, что он действительно заметил высоту, но это не слишком впечатлило его, раздражая Хошиуми.

СтатистикаПравить

Hoshiumi has an amazing all-round game, excellent at serving, receiving, setting, blocking, and spiking. He's able to jump high and get past blockers who are a lot taller than him using a unique running approach; he bends and twists his legs inwards, resulting in a high vertical jump, which helps him perform an impressive endline shot. He has also been shown doing wipes and feints. Eikichi Chigaya, during the All-Japan Youth Intensive Training Camp, remarked that Hoshiumi gives off a Small Giant vibe, based on his height and his jumping power; a commentator at Hoshiumi's first game at the Spring High tournament also dubbed him the Small Giant. Hoshiumi also has a jump serve.

Сила
 
3/5
Прыжки
 
5/5
Выносливость
 
5/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
5/5
Скорость
 
4/5

ОтношенияПравить

Тобио КагеямаПравить

Оба были приглашены на молодежные сборы. Хошиуми не нравится Кагеяма, потому что первогодка не был впечатлен его навыками и даже подтвердил, когда Хошиуми заговорил об этом.

Интересные фактыПравить

  • По словам Кагеямы, он прыгает выше чем Хината.
  • В детстве хотел играть в баскетбол вместе со старшим братом, но на втором году младшей школы стал заниматься волейболом из-за кузена, который занимается где-то недалеко от школы.

ЦитатыПравить

  • «...большинство людей сначала недооценивают меня из-за роста, но потом они просто в шоке, когда видят мои атаки и это нормальная реакция!» (Кагеяме, глава 215)
  • «Пускай низкий рост в волейболе — недостаток, но он абсолютно не препятствует игре!» (Глава 245)