ФЭНДОМ

Комори Мотоя (Яп:古森 元也)- Либеро Академии Итачияма. В манге говорится, что он считаетс

я лучшим либеро старших школ в Японии.

ВнешностьПравить

На данный момент Комори является самым высоким упомянутым либеро-180 см. У него короткие волосы с заправленной за уши челкой, и густыми, округлой формы, бровями.  

Предположительно, цвет его волос каштановый, темно-каштановый.  

ХарактерПравить

Комори Мотоя, в отличии от Сакусы, дружелюбный и общительный человек. Он подбадривает и восхищается другими игроками. Когда между Сакусой и Кагеямой возникло напряжение после тренировки, либеро сгладил конфликт, назвав доигровщика "пессимистом".

СюжетПравить

Тренировочный лагерьПравить

Комори был приглашен в Японский молодежный тренировочный лагерь. Комори появляется, когда Кагеяма совершает ошибку при отдаче паса, тогда Мотоя подбадривает его. Потом мы видим его в конфликте Сакусы и Кагеямы, когда тот сглаживает его и приносит извинения за своего аса. Он объясняет это тем, что Сакуса "отпетый пессимист" и на этом они расстаются. 

В следующий раз Комори появляется в сцене, когда он подмечает про себя невероятные способности Тобио, называя их "пугающими" или "ужасающими". 

В конце тренировочного лагеря Мотоя машет на прощание Кагеяме с улыбкой.

НациональныеПравить

Кагеяма встречаем Комори на национальном турнире старших школ по волейболу. Когда Тобио спрашивает, где Сакуса, Мотоя показывает на угол комнаты и говори о том, что Сакуса ненавидит толпы. 

Так же Комори пересекся с Кагеямой, когда Карасуно играли с Некомой. Тогда Сакуса и Мотоя поприветствовали Кагеяму.

СпособностиПравить

Не говорится о способностях Комори напрямую, но, поскольку его пригласи в молодежный тренировочный лагерь, значит, он должен быть сильным игрком.

Так же в ежемесячном журнале по волейболу его называли "#1 Либеро старших школ Японии".

ОтношенияПравить

Комори находится с Сакусой в одной команде. Часто дразнит его за то, что он очень осторожен и негативно настроен, называя его "Пессимистом", так же говоря, что большую часть времени Сакуса придумывает свои проблемы (Болезни). Хотя либеро признает, что не плохо быть осторожным с этими вещами. 

Предполагается, что они довольно близки.

ИсточникиПравить

  1.  Глава 214
  2.  Глава 15
  3.  Глава 219
  4.  Глава 231
  5.  Глава 231