ФЭНДОМ

Осаму Мия
Imageкуе
Кандзи 宮治
Ромадзи Miya Osamu
Информация о персонаже
Другие имена Саму (Атсуму Мия)
Пол Мужской
Возраст 16 (ранее)

23 (2018)

Дата Рождения 5 октября
Рост 183.8 см
Вес 74.5 кг
Родственники Атсуму Мия (брат-близнец)
Место жительства Префектура Хиого
Страна Япония
Симпатии Рис
Статус
Команда Средняя Яко
Старшая Инаризаки
Номер 11 (Старшая школа, 2-ой год)

2 (Старшая школа, 3-ий год)

Позиция Доигровщик
Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 1 класс) (ранее)

Владелец Онигири Мия

Членство Старшая Инаризаки
Справочная информация
Глава "День 2"
Эпизод "4 сезон 13 серия"
Галерея

Осаму Мия (宮治 Miya Osamu) — второгодка старшей школы Инаризаки из префектуры Хиого, играет на позиции доигровщика, а также является братом-близнецом Атсуму Мии. В 2018 году, он владеет магазином онигири, назвающимся "Онигири Мия". 

Внешний видПравить

У него спортивное телосложение. Во внешности Осаму с братом очень похожи, это доказывает, что они однояйцевые близнецы. Однако есть несколько небольших отличий. Волосы Осаму немного темнее, а чёлка лежит на другой стороне. Точный цвет его волос — серый.  В детстве был русый цвет волос как у Астсуму.

ЛичностьПравить

По характеру Осаму полная противоположность своего брата-близнеца. Он спокоен и невозмутим. Тем не менее он не лишён чувства юмора, по крайней мере в отношении своего брата, над которым часто издевается, когда тот проводит неудачную подачу.

ПредысторияПравить

Осаму живёт в префектуре Хиого и ходит в старшую школу Инаризаки со своим братом. В настоящее время он второгодка и один из членов волейбольного клуба.

СюжетПравить

Арка национальных в ТокиоПравить

Навыки Править

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
4/5

Отношения Править

Атсуму Мия Править

Осаму и Атсуму выглядят очень близкими. Осаму хорошо знает Атсуму, и понимает, что может его раздражать. Также он не боится подшутить над ним.

Шоё Хината Править

В последних главах во время матча против Карасуно мы узнаем, что Осаму боится Хинату. В то же время Хината смущен тем, что не может отличить близнецов друг от друга.

Старшая Инаризаки Править

Осаму находится в хороших отношениях с остальными своими товарищами по команде, достаточно того, что он и Атсуму будут шутить над ними. Их обычная цель - Аран, которому часто приходится играть с прямыми мужчинами за шутки близнецов. Осаму и остальные, как показано, напуганы холодной логикой Кита. Однако у него нет ничего, кроме уважения и восхищения Китой в глубине души.

Интересные факты Править

  • Любимая еда: рис.
  • Насущная проблема: не может решить, что бы он съел в последний день своей жизни.
  • В 4 классе Атсуму и Осаму Мия сочли Оджиро Арана крутым из-за имени, звучащего по-иностранному.
  • Близнецы ходили в ту же среднюю школу, что и Оджиро Аран.
  • Терминология:
    • Осаму (治) — управлять править
    • Мия (宮) — дворец

Цитаты Править

Примечания Править