ФЭНДОМ

Старшая Аобаджосай
[[File:Aobajousai|center|270px]]
Кандзи 青葉城西高校
Ромадзи Aoba Jōsai Kōkō
Команда
Капитан Тоору Ойкава
Тренер Нобутеру Ирихата
Садаюки Мизогучи
Цвет формы Белый / Бирюзовый

Старшая Аобаджосай (яп. =青葉|あおば Aoba Jōsai Kōkō}} также известна, как Сейджо (яп.: 青城 Seijō) — частная школа в префектуре Мияги.

Униформа Править

AobaJohsai(uniform)

Мужская форма

У Аоба Джосай, как и у большинства других японских школ, есть своя униформа и дресс-код. Мужская униформа исполнена в «католическом» стиле. Состоит она из бледно-лиловой рубашки, тёмно-красного галстука, светло-кремового жилета, белого пиджака и светло-коричневых брюк с тёмными полосками, образующими квадраты.
AobajosaiVolleyballUniform

Волейбольная форма Аобаджосай

Форма мужского волейбольного клуба состоит из белого спортивного костюма с бирюзовыми деталями. На тренировочных матчах члены команды носят бирюзовые футболки и белые шорты, а также лаймовые спортивные майки с номерами. Во время официальных матчей игроки носят белые майки с бирюзовыми вставками и такие же бирюзовые шорты. У либеро контрастная футболка бирюзового цвета с белыми вставками. 

Волейбольный клуб Править

Мужская волейбольная команда Аоба Джосай входит в четвёрку лучших команд во всей префектуре. На протяжении многих лет они всегда доходили до финала Весенних игр, но проигрывали лишь Шираторизаве. Многие из игроков Аоба Джосай достаточно сильны, чтобы стать асами. Многие выпускники Китагавы Даичи были приглашены в волейбольную команду Аоба Джосай.

Было отмечено, что сила команды фактически основана на их связующем — Тооре Ойкаве, который уравновешивает и выявляет все способности игроков.

Члены КлубаПравить

Имя Позиция Год обучения, род занятия Статус
Нобутеру ИрихатаГлавный ТренерОкончил университетАктивный
Садаюки МизогучиТренерОкончил университетАктивный

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Тоору Ойкава#1Связующий / Капитан3-ий год обученияАктивный
Иссэй Матсукава#2Центральный блокирующий3-ий год обученияАктивный
Такахиро Ханамаки#3Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Хаджиме Иваизуми#4Вице-капитан / Доигровщик / Ас3-ий год обученияАктивный
Шигеру Яхаба#6Связующий / Пинч подающий2-ой год обученияАктивный
Синдзи Ватари#7Либеро2-ой год обученияАктивный
Ютаро Киндаичи#12Центральный блокирующий1-ый год обученияАктивный
Акира Куними#13Доигровщик1-ый год обученияАктивный
Кентаро Кьётани#16Доигровщик2-ой год обученияАктивный
Юуда Канео?Доигровщик3-ий год обученияАктивный
Саваучи Мотому?Центральный блокирующий3-ий год обученияАктивный
Шидо Хейсуке?Доигровщик3-ий год обученияАктивный

Тренировочные матчиПравить

Межшкольные отборочные (2012)Править

Для отборочных Мияги на межшкольные, Аобаджосай была зарегистрирована как команда 1, Блок А. Их площадка находилась в Сендае, рядом с Блоком B. После проигрыша Шираторизаве в финале, они заняли второе место в отборочных Мияги.

Второй раунд

  • Старшая школа Аобаджосай против Старшей Оомисаки (2:0/25-14, 25-12)

Третий раунд

Четвертьфинал

  • Старшая школа Аобаджосай против Старшей Сенсеки  (2:0/??-??, 25-22)

Полуфинал

Финал

Отборочные на весенний турнир (2012)Править

Аобаджосай была освобождена от первых отборочных, так как заняла одно из первых четырех мест во время межшкольных. Для данных отборочных Аобаджосай была заявлена как команда 16. Они играли в городском спортзале Сендай на протяжении двух дней (одна игра в первый день, вторая на следующий). Несмотря на проигрыш Карасуно, они попали на одно из первых четырех мест.

Второй раунд

  • Старшая школа Аобаджосай против Старшей школы Деваичи (2:0/25-20, 25-23)

Четвертьфинал

Полуфинал

Интересные фактыПравить

  • Перед каждой игрой Оикава говорит своим товарищам по команде: «Я доверяю вам, ребята»
  • Хотя «Aobajohsai», как правило, обозначается как «Aobajousai» или «Aobajōsai», название записывается как «Aoba Johsai» на обороте их униформы команды.
  • В школе есть женский волейбольный клуб.
  • Ушиджима сравнивал эту команду с растениями, растущими на неплодородной почве. Есть игроки, несогласные с этой аналогией.
  • Дословно «Aobajōsai» означает «запад замка Аоба», исторически известного как замок Сендай.
  • Тренер Аобаджосай звал Кагеяму присоединиться к их команде, но тот выбрал Шираторизаву. После того, как его не приняли в академию Шираторизава, он решил поступить в Карасуно, услышав, что тренер Укай вернулся к работе с командой.
  • Сокращенное название школы - 青城 (произносится как Seijō или Seijoh в романзи.) Это происходит из-за того, что первый и третий кандзи Аобаджосая соединяются вместе.
    • 青 можно произносить как Ao (например, 青 写真 (Aojashin) — план/проект/светокопия) и как Sei (например, 青春 (Seishun) — юность).
    • Наиболее распространенное произношение 城 - Jō.
    • На русский это переводится как «синий замок».
  • Символ Аобаджосай это растения (символы «aoba» также можно прочитать как «зеленый лист») или королевство, с Оикавой в качестве короля и другими игроками в качестве рыцарей.
  • Согласно таблице турнира межшкольных, Аобаджосай столкнулись с Джозенджи и победили их для продвижения в финал.