Старшая Инаризаки
Inarizaki.png
Кандзи 稲荷崎高校
Ромадзи Inarizaki Kōkō
Команда
Капитан Шинске Кита
Тренер Куросе Норимуне
Цвет формы Белый / Чёрный / Чёрный

Старшая Инаризаки (яп. 稲荷崎高校 Inarizaki Kōkō) - старшая школа, находящаяся в префектуре Хиого.

Униформа[править | править код]

Инаридзаки, как и большинство японских школ, имеет форму и дресс-код. Мужская униформа выполнена в "католическом" стиле, состоящем из белой рубашки, галстука, блейзера и брюк.

Форма волейбольного клуба для мальчиков состоит из спортивного костюма с темно-бордовой курткой и белыми брюками. Во время официальных матчей игроки носят черные майки с белыми деталями и шорты. Майка имеет номер, напечатанный на обеих сторонах с надписью "Inarizaki High School", написанной Кандзи на обратной стороне. Либеро имеет контрастную майку белого цвета с черными деталями и черные шорты.

Волейбольный клуб[править | править код]

Волейбольная команда мальчиков - это давняя команда, которая посещала национальные соревнования в течение трех лет подряд, и их 31-й общий результат. Они занимают второе место в последнем межшкольном и текущем 2-м месте. Они победили доигровщика который входил в топ 3 страны и его команду в полуфинале, прежде чем взять набор от возможных чемпионов Акадмии Итачиямы. В прошлых годах Итачияма выиграла в Межшкольных и старших Весених играх. Они известны своим умелым списком игроков, особенно "братья Мия". Команда завоевала репутацию" сильнейших претендентов " за свой нетрадиционный стиль игры и склонность к риску. Девиз команды - "нам не нужны (такие вещи, как) воспоминания" - означает, что мы не скованы прошлыми достижениями и всегда берем на себя новые вызовы.

Уже упоминалось, что волейбольная команда чрезвычайно популярна, а Близнецы Мия привлекают множество поклонников. Матчи Инаризаки обычно сопровождаются их большим оркестром и командой поддержки, которые разработали технику, чтобы отвлечь своих противников ритмом и звуком.

Члены Клуба[править | править код]

Имя Позиция Род занятия Статус
Куросе Норимуне Тренер ? Активный
Таро Ооми Тренер 41 Активный

Имя Номер Позиция Год обучения Статус
Шинске Кита #1 Капитан / Доигровщик 3-ий год обучения Активный
Рен Оомими #2 Центральный блокирующий 3-ий год обучения Активный
Аран Оджиро #4 Доигровщик / Ас / Вице-капитан 3-ий год обучения Активный
Хитоши Гинджима #5 Доигровщик 2-ой год обучения Активный
Атсуму Мия #7 Связующий 2-ой год обучения Активный
Ринтаро Суна #10 Центральный блокирующий 2-ой год обучения Активный
Осаму Мия #11 Доигровщик 2-ой год обучения Активный
Юто Косаку #13 Доигровщик / Пинч-подающий 2-ой год обучения Активный
Рисеки Хейске #14 Доигровщик / Пинч-подающий 1-ый год обучения Активный
Мичинари Акаги #15 Либеро 3-ий год обучения Активный

Межшкольный национальный турнир (2012)[править | править код]

Для Межшкольных Инаридзаки стали вторыми после того, как они проиграли Академии Итачияма в финальном матче. Хотя полный счет не был раскрыт, говорят, что Инаридзаки победил Мудзинадзака в полуфинале, и что Инаридзаки выиграл сет у Итачиямы в финальном матче.

Полуфинал

  • Старшая школа Инаризаки против Старшей школы Мудзинадзака [Ойта] (?? : ?? / ??)

Финал

Весенний национальный турнир (2013)[править | править код]

Для национальных, Инаризаки стала второй отсеянной командой и была освобождена от первого круга. Их первый матч проходил на площадке Б, как второй матч второго дня.

Второй раунд

Весений национальный турнир (2014)[править | править код]

Третий раунд

Интересные факты[править | править код]

  • Инаризаки участвовал в Весеннем старшем турнире 31 раз, и на этот раз это их 3-е выступление подряд. Похоже, что они представляют собой мощную команду в префектуре Хего.
  • У Инаридзаки есть огромный оркестр, похожий на ликующий отряд. По-видимому, их ликующая команда известна из-за их "бита", который быстро улавливает время подачи противника, как только подача заманивается в ритм, который они делают.
  • Инаридзаки, по-видимому, представлены лисами, вероятно, от их школьного имени "Инари" (稲荷), которое является именем японского ками лис.
  • Официальный баннер инаризаки гласит: "思い出 なんか いらん" ("Омоиде Нанка Иран"), что переводится как "нам не нужны (такие вещи, как) воспоминания.
  • В Jump Festa 2018 года выяснилось, что большинство игроков Инаризаки названы в честь подвида лисиц. Близнецы Мия-исключение, поскольку их фамилия отсылает к святилищу лисьих божеств, известных как Инари.