ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Старшая Некома
Nekoma Season 2
Кандзи 都立音駒高校
Ромадзи Toritsu Nekoma Kōkō
Команда
Капитан Куроо Тецуро
Тренер Ясуфуми Некомата
Цвет формы Чёрный / красный

Столичная старшая школа Некома (яп.: 都立音駒高校, Toritsu Nekoma Kōkō), или сокращенно старшая Некома — старшая школа в округе Нерима, города Токио в Японии.

УниформаПравить

Некома, как и большинство японских школ, имеет форму и дресс-код. Мужская униформа выполнена в «католическом» стиле, состоит из белой рубашки, красного галстука, черного жилета свитера, темно-синего блейзера и серых брюк. Женская униформа выполнена в стиле «матросский костюм» или «сэйфуку». Похоже, что у него светлый (скорее всего, белый) топ и такой же матросский воротник, с бантом на шее и более темной юбкой.

Форма волейбольного клуба для мальчиков состоит из красного спортивного костюма с белыми деталями. Члены клуба носят черные футболки и красные шорты во время тренировочных матчей и часто надевают сверху синий спортивный нагрудник. Во время официальных матчей большинство игроков надевают красную майку и шорты с черными деталями. Либеро имеет контрастный трикотаж белого цвета с красными и черными деталями.

Если у их противников есть униформа, похожая на их цвет, то игроки будут носить белую майку с красными и черными деталями, а либеро — красную майку с черными деталями.

Волейбольный клубПравить

Благодаря гибкости игроков и солидному составу команда мужского волейбольного клуба получила прозвище «кошки», что также является намеком на название школы.

Говорят, что Некома и Карасуно были «предопределенными соперниками» из-за давней конкуренции между их тренерами, Некомой и Укаем. Поскольку представители животных двух команд (кошки для Некомы и вороны для Карасуно) - это животные, которые обычно находятся в мусорном контейнере, матчи между двумя командами часто называются «Битва на мусорной свалке» или «разборка мусорных баков» в английском дубляже аниме. До сих пор Карасуно никогда не выигрывал у Некомы в своих тренировочных матчах. Однако команды достаточно долго не играли друг против друга, когда Некомата вернулся из отставки (было отмечено, что когда Куроо и другие третьегодки были на втором году обучения, Некомата не был их тренером).

Перед матчами, чтобы поднять командный дух, игроки Некомы всегда повторяли напев: «Мы словно кровь в наших венах: бежим без остановки, перемещаем кислород и заставляем «мозг» работать». Английский дубляж перефразировал эту песнь так: «мы-плазма. Давайте сделаем наши движения плавными. Поддерживайте поток кислорода, чтобы мозг мог работать в полную силу».

Некома проиграл в токийской префектуре межшкольных отборочные в четвертьфинале, но на третий год решил остаться в команде ради шанса поучаствовать в весеннем турнире.

Некома квалифицировался как ведущий представитель весеннего максимума. Обычно Токио получал только два представительских места, но в этом году было три из-за того, что он был городом-организатором турнира. Проиграв Фукуродани в полуфинале, они победили Нобехи в матче за третье место. Они прошли квалификацию вместе с Итачиямой и Фукуродани.

Некома также является членом группы Академии Фукуродани, которая состоит из команд из региона Канто. В течение многих лет школы проводят летние тренировочные сборы и тренировочные матчи друг с другом.

Члены КлубаПравить

Тренировочные матчиПравить

  • Старшая школа Некома против старшей школы Тсукинокизавы (2:0 / 25-21, 25-13)
  • Старшая школа Некома против старшей школы Карасуно (2:0 / 25-22, 25-23)
  • Старшая школа Некома против старшей школы Карасуно (2:0 / 25-22, 26-24)
  • Старшая школа Некома против старшей школы Убугава (25-20)
  • Старшая школа Некома против старшей школы Карасуно (25-18)
  • Старшая школа Некома против старшей школы Карасуно (25-15)
  • Старшая школа Некома против академии Фукуродани (22-25)

Весенний Турнир в Токио, плейоффПравить

После попадания в первую четверку во время предварительных матчей, Некоме было разрешено выйти в представительный плей-офф, состоявшийся в середине ноября.

В представительном плей- офф Некома играла в городской гимназии Сумида вместе с Фукуродани, Итачиямой и Нобехи. Несмотря на поражение от Фукуродани в полуфинале, Некома получил возможность сыграть во втором матче из-за того, что Токио допускает трех представителей префектуры (два из- за своего размера и третий из-за того, что он принимает граждан страны ). После победы над Нобехи они стали представителем Токийской префектуры на весенних высоких национальных соревнованиях.

Национальный весенний турнирПравить

На национальных соревнованиях Некома не была освобождена от участия в первом раунде.

Первый раунд

  • Старшая школа Некома против старшей школы Киёкавы (Коти) (2:0 / 29-27, 25-21)

Их первый матч был сыгран на корте В, так как это уже третий матч за день.

Второй раунд

  • Старшая школа Некома против старшей школы Сарукава (Ишикава) (2:0 / 25-23, 32-30)

Матч второго раунда был сыгран на корте С так как это уже второй матч дня

Третий раунд

  • Старшая школа Некома против старшей школы Карасуно (Мияги) (1:2 / 27-25, 24-26, 21-25)

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что символ Некомы кошки (猫 Neko), кандзи в ее названии (音駒 nekoma) на самом деле не имеет к ним никакого отношения.
  • Некома уже одиннадцать раз участвовала в Весеннем старшем турнире, и на этот раз это их первое появление после пяти лет. 
  • В главе 196 было показано, что у них есть женская волейбольная команда.