ФЭНДОМ

Когда Ямагучи был маленьким, то бишь учился в средней школе (в пятом классе), то над ним часто издевались из-за веснушек на лице и худощавости. Ребята хотели, чтобы он носил за них портфели, а когда Тадаши начинал плакать, то его называли плаксой. В один из таких дней он и встречает Тсукишиму. Тот пренебрежительно относится к хулиганам, которые обижали Ямагучи, а всю ситуацию характеризует своим привычным «жалким зрелищем». В тот день Тадаши решает, что было бы неплохо стать таким же крутым, как и Тсукишима.

Tumblr n5frquG5FR1tylog6o3 250

Ямагучи выбирает секцию волейбола, потому что ребята в футболе и баскетболе кажутся ему страшными. Там же он встречает и Тсукишиму, который даже не помнит, что они уже виделись. Тадаши говорит, что ему нравятся кроссовки Кея, а тот отвечает, что они принадлежали его старшему брату. Когда Тсукишима упоминает, что его брат играет на позиции диагонального в Карасуно, то у Ямагучи загораются глаза от восхищения.

Через какое-то время Кей приглашает Тадаши посмотреть с ним игру Карасуно, на что тот с удовольствием отвечает согласием. А когда идёт спор по поводу игры Тсукишимы Акитеру в Карасуно, то Ямагучи заступается за брата Кея. Когда на матче одноклассник Тадаши показывает ему стартовый состав Карасуно, то Ямагучи говорит, что и так видит, кто на площадке.