Это незавершенная статья
Такахиро Ханамаки
Hanamaki.png
Кандзи 花巻貴大
Ромадзи Hanamaki Takahiro
Информация о персонаже
Другие имена Макки
Пол Мужской
Возраст 17
Дата Рождения 27 января
Рост 184.7 см
Вес 72.0 кг
Страна Япония
Статус
Команда Старшая Аобаджосай
Номер 3
Позиция Доигровщик
(3 год, 3 класс)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Воссоединение и полный провал"
Эпизод "Интересная команда"
Cэйю Сакурай Тоору
Галерея

Такахиро Ханамаки (яп. 花巻貴大 Hanamaki Takahiro) — третьегодка-доигровщик из Аобаджосай.

Внешность[править | править код]

У Ханамаки светло-каштановые (временами кажутся розовато-каштановыми) короткие волосы, открывающие лоб. Выражение лица обычно скучающее. Его брови короткие и тонкие. Его рост довольно высок для обычного старшеклассника, но средний среди мужчин-волейболистов.

Личность[править | править код]

Обычно Ханамаки спокоен и собран. Он наблюдательный, способен хорошо читать ситуацию в игре. Во время волейбола говорит мало, но по делу. Несмотря на это, у Ханамаки есть чувство юмора, особенно проявляет он его среди третьегодок. Также, он хорошо ладит со всеми остальными членами команды.

Предыстория[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Арка Формирования команды Карасуно[править | править код]

Межшкольные[править | править код]

Отборочные на весенний этап[править | править код]

Статистика[править | править код]

Сила
 
3/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
3/5

Как и вся команда, Ханамаки, в целом, очень хороший игрок. Хоть он и доигровщик, он может пасовать мяч товарищам по команде, как связующий. Если он чувствует подходящий момент, то он зарабатывает очки с помощью финтов. В результате тренировок для весенних соревнований он научился выполнять подачу в прыжке.

Отношения[править | править код]

Иссэй Матсукава[править | править код]

Они кажутся довольно близкими друзьями среди дружной четвёрки третьегодок Сейджо.Они часто присоединяются к насмешливым выходкам Ойкавы перед Иваизуми или просто наблюдают за ними. Или дразнят самого Ойкаву. Хоть они и немногословны, но кажутся дружными со всей командой в целом.

Тоору Ойкава[править | править код]

Ханамаки, Матсукава и Иваизуми.

Он, кажется, близок с капитаном их команды и возлагает свои надежды на него. Ханамаки наслаждается бесконечными шутками Ойкавы в адрес Иваизуми, наблюдая за ними вместе с Матсукавой, изредка присоединяясь к разговору со своими дразнящими шуточками (также насчет Ойкавы и Иваизуми).

Хаджиме Иваизуми[править | править код]

Ханамаки и Иваизуми также выглядят друзьями, хотя он и обеспокоен тем, что Иваизуми выиграл у него в арм-рестлинге. Кажется, Ханамаки хочет превзойти Иваизуми по силе. Он любит наблюдать (или даже присоединяться) к тому, как Ойкава дразнит Хаджиме, или наоборот.

Интересные факты[править | править код]

  • У него есть привычка класть руки в карманы, когда ходит или стоит.
  • Любимое блюдо: профитроли.
  • Текущая проблема: как бы сильно он не старался, он не может победить Иваизуми в арм-рестлинге.
  • Неизвестно, является ли это ошибкой Фурудате или Ханамаки и Матсукава делают это нарочно, но оба парня иногда меняются формой (к примеру, обложка к 49 главе).
  • Его знак зодиака — водолей.

Цитаты[править | править код]

Примечания[править | править код]