Тсутому Гошики
Гошики.jpg
Кандзи 五色工
Ромадзи Goshiki Tsutomu
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 16 - (старшая школа, 1-ый год)

22 - (ноябрь 2018)

Дата Рождения 22 августа
Рост 181.5 см
Вес 69.5 кг
Страна Япония
Цель Победить Ушиджиму
Симпатии Варёная камбала
Статус
Команда Академия Шираторизава
Номер 8
Позиция Доигровщик
Род занятий Ученик старшей школы - 1 год, 4 класс (ранее)

Волейболист 1-Го Дивизиона V. League

Членство Академия Шираторизава - ранее

Azuma Pharmacy Green Rockets

Справочная информация
Глава "Приветствия"
Эпизод "Приветственный Подарок"
Галерея

Тсутому Гошики (яп. 五色工 Goshiki Tsutomu)— доигровщик команды Azuma Pharmacy Green Rockets, профессиональной волейбольной команды в Дивизионе 1 японской V Лиги.На момент его представления он был новичком в волейбольной команде Академии Шираторизава и был их восходящим асом.

Внешний вид[править | править код]

У Тсутому среднее телосложение, тёмно-карие глаза и чёрные волосы, стрижка в стиле боб.

Личность[править | править код]

Он трудолюбив, честолюбив и любит выпендриваться. Каждый раз, когда он делает хороший ход, он в волнении оглядывается вокруг, задаваясь вопросом, видел ли его кто-нибудь (и иногда его отчитывает Ширабу). Гошики с энтузиазмом реагирует на то, что говорят его товарищи по команде, даже если он не понимает, что ему говорят (как это видно на примере его тренера, который говорит на диалекте Мияги). Он очень восхищается Ушиджимой и мечтает стать лучшим асом, чем он, что иногда становится предметом шуток его товарищей по команде (к его большому огорчению).

История[править | править код]

Гошики, похоже, был способным волейболистом еще до поступления в Академию Шираторизавы. В одном из своих воспоминаний он видит, как его хвалит пожилая дама, демонстрируя трофей, связанный с волейболом. Он также часто признается за свой рост и надежность как ас.

Сюжет[править | править код]

Арка Отборочные на Весенний этап[править | править код]

В аниме Гошики впервые появляется сразу с началом весенних соревнований.

Навыки[править | править код]

Сила
 
3/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
4/5
Скорость
 
3/5

Гошики признан следующим асом после Ушиджимы. В настоящее время он является единственным регулярным игроком-первогодкой в команде. Гошики показан многопрофильным игроком: он хорош в приёме мяча и атаке, у него неплохой блок. 

Из-за малоопытности Гошики легче поддаётся давлению, чем его старшие товарищи по команде. В таких случаях он более склонен к ошибкам: подача, выходящая за пределы поля, плохой блок. Но, несмотря на это, Гошики обладает огромным потенциалом и является тем, в ком Ушиджима видит будущее команды Шираторизавы.

Высота прыжка: 328 см

Навыки[править | править код]

  • Подача в прыжке: У Гошики мощная подача в прыжке. Во время подачи он использует разные силы удара, чтобы обмануть соперников и их ожидания. Гошики выбирает цель, по которой будет бить.
  • Прямая атака: По словам Гошики, его самое мощное оружие — "супер прямая" атака. Он использовал её, когда увидел, что между блокирующим и антенной есть пробел, по которому можно ударить.

Отношения[править | править код]

Вакатоши Ушиджима[править | править код]

Госики стремится стать следующим асом и лучшим, чем Ушиджима. Он и раньше бросал вызов Ушиджиме, но тот не воспринимал Гошики как реальную угрозу и вместо этого давал ему советы и наставления, что в какой-то степени раздражало первогодку. Несмотря на одностороннее соперничество, Гошики с уважением относится к невероятному мастерству Ушиджимы как волейболиста. Ушиджима, по-видимому, считает Гошики компетентным игроком, что было продемонстрировано его кратким прямым поощрением в первый год после того, как он потерял несколько очков подряд и стал взволнованным. После поражения Шираторидзавы от Карасуно, Ушидзима обращается к каждому из младших учеников команды, чтобы дать им советы по самосовершенствованию, включая Гошики. Он благодарит Гошики простым "я рассчитываю на тебя", что доводит страстного первогодку до слез. Гошики также получает выговор от Ушидзимы, когда он допустил умственные ошибки в финальном наборе Токийской экспедиции против Карасуно. Ушиджима так и сделал, чтобы тренер не использовал свое единственное свободное время на площадке.

Кенджиро Ширабу[править | править код]

Эти двое не очень хорошо ладят друг с другом. Каждый раз, когда Гошики слишком возбуждался, Ширабу оскорблял его; например, говоря, что Гошики должен улучшить свои навыки, прежде чем делать смелые заявления. Но на корте они, похоже, уживаются уникальным образом. Ширабу доверяет мяч Гошики (даже если он не признается в этом или даже не заметит), бросая его ему без колебаний, если Ушидзима не был тем, кто его получил.

Интересные факты[править | править код]

  • Его любимое блюдо варёная камбала.
  • Насущная проблема: Хочет быть в состоянии поразить более быстрый кросс
  • Его знак зодиака — Лев.
  • В аниме он появляется прямо в начале Старших Весених игр. В манге он не появляется до матча Шираторидзава - Карасуно.
  • Гошики, возможно, был асом и капитаном своей бывшей команды, поскольку он изображен в майке с номером 4, который также удвоился как номер капитана в воспоминании.
  • Терминология:
    • Тсутому (工) — рабочий
    • Гошики (五色) — пять цветов

Цитаты [править | править код]

  • "Во время этого финального матча я докажу вам, что достоин звания "Ас".- Вакатоши Ушиджиме, Том 17 Глава 151 / Сезон 3 Серия 1
  • "Только тех, кто способен творить чудеса, можно назвать асами".- Том 19 Глава 167 / Сезон 3 Серия 5