ФЭНДОМ

Хисаши Киношита
Hisashi Kinoshita 02
Кандзи 木下 久志
Ромадзи Kinoshita Hisashi
Информация о персонаже
Пол Мужской
Возраст 16-17
Дата Рождения 15 февраля
Рост 174.7 см - Апрель
175.8 см - ноябрь
Вес 65.5 кг
Страна Япония
Симпатии Маринованный имбирь
Статус
Команда Старшая Карасуно - ранее
Номер 7
Позиция Доигровщик
(2 год, 2 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Волейбольный клуб старшей школы Карасуно"
Cэйю Сагара Нобуёри
Галерея

Хисаши Киношита (яп. 木下久志 Хисаши Киношита) ранее был второгодкой старшей школы Карасуно, играя в качестве одного из запасных игроков, доигровщиком. С 2018 года он работает в железнодорожной компании.

Внешность Править

У Хисаши короткие волосы светло-русого цвета, торчащие "ёжиком" и кошачьи глаза. У него средний рост, но по сравнению с остальными второгодками, он самый низкий после Нишинои.

Личность Править

Когда дело доходит до его собственных возможностей, он очень тревожен, также он постоянно беспокоится, хорошо ли он сыграет или нет. Он не входит в основной состав команды, но даже несмотря на это, он очень поддерживает команду. Киношита всегда подбадривает Карасуно. Показано, что он не боится делать ехидные замечания команде. Однажды он сказал Танаке: "Не снимай рубашку, лысый".

Предыстория Править

В первый год своего обучения он присоединился к Карасуно, которая в те времена была большим любительским клубом. Однако позже тренер Укай возвратился из отставки и перезапустил обучение. Неспособные идти в ногу с ним, Киношита с Энношитой и Наритой на некоторое время покинули команду по волейболу. К тому времени, когда они поняли, сколько волейбол значил для них и решили вернуться, тренер Укай уже ушел. Сожалея о своём решении, они стали называть себя «неблагодарными второгодками».

Сюжет Править

Арка формирования команды Карасуно Править

В аниме Киношита дебютирует в матче 3 на 3. В манге он не дебютирует до матча Аобаджосай.

Тренировочный Матч Аобаджосай

Киношита виден на заднем плане, когда Даичи объясняет состав на тренировочный матч. Киношита не играет в этом матче, но подбадривает своих товарищей по команде.

Тренировочный Матч Некома

Во время тренировочного лагеря Хината и Кагеяма подходят ко второму классу, услышав комментарий Энношиты о том, как он убежал. С позором Энношита, Нарита и Киношита рассказывают о своем прошлом и о том, как они покинули команду на некоторое время после возвращения первоначального укаи.

Киношита не играет во время матча, но подбадривает своих товарищей по команде на стороне.

Арка межшкольных Править

Киношита-это главная опора ликующего отряда Карасуно.

Арка экспедиции в Токио Править

Нарита, Киношита и Энношита помогают Нишиное и Танаке готовиться к экзаменам в доме Танаки. Когда Саэко входит, Киношита замечает, что она действительно классный человек.

Он, вместе с остальной командой, принимает участие в тренировочном лагере с старшей Некомы, старшей Убугавы, старшей Шинзен и академии Фукуродани. Он входит в Команду " Б " на тренировках Карасуно.

Арка отборочных на весенний этап Править

Киношита не играет, но поддерживает своих товарищей по команде на стороне.

Токийские национальныеПравить

Киношита тренируется со всей командой и сосредотачивается на оттачивании своих подач перед национальными соревнованиями. В конечном итоге он принимает участие в матчах национальных сборных в качестве Пинч-подающего вместе с Ямагучи.

Статистика Править

Сила
 
3/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
2/5
Скорость
 
4/5
В целом он очень хороший игрок, основная сила которого заключается в способности точно нацелиться на конкретное место площадки для удара. У него есть опыт в планирующей подаче, как и у Ямагучи.

К середине ноября:

  • Высота Кончика Пальца: 223 см
  • Прыжки: 297 см (удар) / 280 см (блок)

Отношения Править

Казухито Нарита и Чикара Энношита Править

Они хорошие друзья друг с другом и часто бывают вместе во время тренировок или матчей. Их также видели вместе вне командных соревнований.

Ю НишинояПравить

Во время национальных показывается, что Киношита и Нишиноя также имеют хорошие отношения. Он был готов использовать свое время, чтобы помочь Нишиное с его верховной властью. Он также часто болеет за Нишиною, когда кажется встревоженным или обеспокоенным.

Старшая Карасуно Править

Киношита имеет хорошие отношения со своими товарищами по команде и очень поддерживает их во время матчей. Он дружит с Танакой и Нишиноей и помогает им готовиться к экзаменам, хотя и не имеет над ними такой власти, как Энношита.

Интересные факты Править

  • Любимая еда: маринованный имбирь.
  • Киношита носит белые спортивные туфли с черными вставками.
  • В аниме номер на его спортивной куртке периодически был то 7, то 8 во время отборочных на межшкольных против Датеко и Аобаджосай. Во втором сезоне номер снова был изменен на 7. Неизвестно, была ли это ошибка в анимации, либо пасхалка.
  • У него есть видеокассета.
  • Первый раз, когда его показали играющим — первая серия второго сезона. Тем не менее, Фурудате писал, что не уверен об отношении Киношиты к "клубной деятельности".
  • В первом опросе популярности, Киношита занял 31 место, но во втором опустился до 41.
  • Знак зодиака — водолей.
  • Когда у Фурудате спросили об имени Киношиты, он ответил, что возможно, оно пришло к нему из-за дедушки или бабушки.
  • Терминология:
    • Киношита (木下) — под деревом
    • Хисаши (久志) — всегда

Цитаты Править

  • "Ни за что, только не я." (Глава 119, по поводу стать следующим капитаном Карасуно)
  • "Естественно, мы отправляемся на национальные!" (Глава 149, к старшей Карасуно)
  • "...Я думал, что, по крайней мере, смогу это сделать... разыграть какую-нибудь драматическую пьесу, когда мне позвонили. Я думал, что тоже смогу пережить свой героический момент, хотя бы на мгновение. Оказывается, так оно и было... абсолютно наивный во всем." (Самому себе, Том 31 Глава 277)