ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Хитока Ячи
Hitoka Yachi
Кандзи 谷地 仁花
Ромадзи Yachi Hitoka
Информация о персонаже
Другие имена Яччан
Пол Женский
Возраст 16 лет
Дата Рождения 4 сентября
Рост 149.7 см
Вес 42.5 кг
Родственники Мадока Ячи (мама)
Место жительства Префетура Мияги
Страна Япония
Симпатии Фугаши

Киёко Шимидзу

Статус
Команда Старшая Карасуно
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
(1 год, 5 класс)
Членство Старшая Карасуно
Справочная информация
Глава "Дорога в Токио"
Cэйю Сумире Морохоши
Галерея

Хитока Ячи (яп. 谷地 仁花 Yachi Hitoka) — первогодка старшей Карасуно. Она одна из менеджеров волейбольного клуба.

ВнешностьПравить

У Хитоки светлые, неровно обрезанные волосы чуть выше плеч. Она обычно носит яркую заколку в виде звезды, которой собирает часть волос в конский хвост с левой стороны.
Образ Ячи
Эта деталь придаёт её внешности больше выразительности. Чаще всего она бывает в форме старшей Карасуно. Некоторые парни (например: Яхаба, Киндаичи, Ямамото и Ямагучи) считают её очень привлекательной.

ЛичностьПравить

Обладая богатым воображением, Хитока постоянно волнуется из-за придуманных страхов. Часто ей приходится извиняться за то, что судила по внешности или первому впечатлению. Также она очень робкая и невинная (когда волейбольная команда переодевается, Ячи обычно краснеет и прикрывает глаза).

Поскольку у неё низкая самооценка, она недооценивает свою значимость и принижает свои способности. Хотя позже выясняется, что у Хитоки есть множество положительных качеств. Ячи довольно неуклюжая и часто нервничает, но она всегда заботится о других и пытается подбодрить их, когда у них плохое настроение.

Хитока — любознательный и аккуратный человек. Она хорошо организована и ведёт конспекты уроков так, что остальные пользуются ими, а также просят её помощи в подготовке к экзаменам.

ПредысторияПравить

Хитока Ячи

Мама Хитоки — работник дизайнерской фирмы и с раннего детства она оставалась одна дома.

Хитоку взяли в команду на смену Шимизу, заканчивавшей учёбу. Выбор пал на нее, потому что она не состояла ни в одном из клубов. Несмотря на то, что сначала она была напугана поведением ребят, Хитока быстро подружилась с ними и влилась в команду.

СюжетПравить

Тренировочный лагерь в ТокиоПравить

Перед лагеремПравить

После того, как Киёко вербует Хитоку, они вместе идут знакомиться с ребятами из волейбольной команды. Сначала Ячи пугает их дружелюбие, громкость и активность, но вскоре девушка привыкает и проникается симпатией к ребятам, а особенно Хинате.

Тем не менее, Хитока чувствует, что не подходит на роль менеджера, потому что не имеет ни малейшего понятия о волейболе и не сможет оказать ребятам поддержку на играх и тренировках. Когда Киёко рассказывает девушке о прошлом команды и сообщает, что в этом году они обязательно отправятся на национальные, Ячи заявляет что это круто, а ещё совсем на неё [Хитоку] не похоже.

Однажды, уходя домой, Ячи случайно слышит разговор тренера Укая с Такедой-сенсеем о том, что клубу не хватает денег на аренду автобуса, чтобы доехать до Токио. В голове Хитоки рождается план, как решить проблему. Она говорит об этом маме и сообщает, что хочет стать менеджером волейбольного клуба. На что Ячи отвечают, что в этом не будет смысла, если Хитока не будет прикладывать максимум усилий. Иначе это только навредит команде.

Крестьянин В

Ячи впадает в уныние, но, наблюдая за тренировками Карасуно, она убеждается, что действительно хочет быть их менеджером. Вскоре её подзывает Киёко, она рассказывает о своём опыте в клубе и сообщает, что, если Хитока не будет иметь сильную мотивацию, то это станет серьёзной проблемой.

Позже, Ячи делится своей проблемой с Хинатой. Но он убеждает её, что любая роль, даже самая незначительная и небольшая, важна. Просто надо стараться. Они вдвоём идут к маме Ячи и она, собрав всё своё мужество, признаётся, что абсолютно точно будет менеджером волейбольной команды Карасуно. Видно, что её мама гордится Хитокой, потому что до этого дочь никогда не была настроена так серьёзно.

После этого Ячи просит Хинату и Кагеяму о помощи, не говоря ничего конкретно и обещая сюрприз. Её идея оказалась удачной: Хитока делает несколько снимков «Чудесной быстрой атаки» Хинаты и, с помощью мамы, создаёт плакаты, чтобы помочь собрать деньги для поездки в Токио.

Перед отъездом она помогает Шоё и Тобио с уроками, чтобы те смогли сдать экзамены и поехать в лагерь. Но, несмотря на все старания Хитоки, ребята заваливают по экзамену.

НавыкиПравить

Сила
 
1/5
Прыжки
 
2/5
Выносливость
 
2/5
Стратегия
 
4/5
Техника
 
1/5
Скорость
 
2/5

ОтношенияПравить

Киёко ШимизуПравить

Хитока и Киёко

Киёко пригласила Ячи в команду. Хотя Хитока отвлеклась на красоту Шимизу и поэтому согласилась прийти в волейбольный клуб в качестве наблюдателя.

Они очень хорошо ладят, хотя в начале Ячи была слегка напугана из-за красоты Киёко (она боится, что поклонники Шимизу её убьют). Когда Хитока ещё чувствует неуверенность по поводу вступления в клуб, Киёко подзывает её и говорит, что не обязательно иметь множество таланта и мотивации. Достаточно просто чувствовать, что это действительно важно для тебя. После присоединения Ячи, Шимизу становится более открытой, она даже пытается шутить, чтобы новому менеджеру было комфортно.

В момент, когда Киёко говорит, что третьегодки уйдут после весеннего турнира, Хитока начинает плакать, ссылаясь на комара в глазу.

Мадока ЯчиПравить

Ячи х 2

Мама Хитоки работает в дизайнерской компании. Несмотря на загруженный график, она всегда находит время для советов и совместных обедов с дочерью. Школьные заметки Хитоки так организованны именно благодарю помощи и указаниям её матери.

Когда Ячи рассказывает своей маме о предложении стать менеджером волейбольного клуба, та отвечает, что если она не будет прикладывать максимум усилий и действительно интересоваться этим, то просто будет мешаться под ногами у тех, кто действительно увлечён этим. Хитоку воспитывают в «строгой любви», никогда не давая поблажек и ложных надежд, но позволяя быть сильной. Но мама действительно очень любит Ячи и гордится ей. Она даже плачет, когда Хитока сообщает, что непременно станет менеджером волейбольного клуба.

Шоё ХинатаПравить

Ячи и Хината

Вполне возможно, что Хината рекомендовал Ячи как менеджера для волейбольного клуба, наряду с другими первогодками, потому что она не состояла ни в одном обществе или клубе.

Хитока и Шоё ладят с самого начала. Хината очень хочет, чтобы Ячи стала их менеджером, несмотря ни на что. Он помогает Хитоке справиться с её неуверенностью и в конце концов убеждает, что она будет очень хорошим менеджером Карасуно. Именно Хината помогает Ячи рассказать своей матери о её настоящих чувствах, целях и желаниях. Шоё поддерживает Хитоку и часто её хвалит.

Хинате нравится, как Ячи ведёт конспекты. Он даже хочет, чтобы она и его научила так организовывать свои записи. Так же Хитока занималась с ним и Кагеямой, чтобы они могли сдать итоговые экзамены.

Она присутствует при ссоре Хинаты и Кагеямы и именно Ячи зовёт Танаку, чтобы он разнял парней, когда те начинают драться. Хитока очень переживает за ребят. И делает всё возможное, чтобы их помирить.

Тобио КагеямаПравить

KageyamaYachiS2E14

Поначалу Ячи боялась Кагеяму из-за его роста, но вскоре они подружились. Во время тренировочного лагеря она помогала ему с тренировками: она подкидывала ему мячи, чтобы тот мог отработать атакующие удары. Ячи была восхищена, когда он с дальнего расстояния смог попасть мячом по бутылке (а также она была напугана выражением его лица, когда он промахнулся).

Ячи сразу раскрыла Кагеяму, когда тот пытался пробраться на тренировку Аобаджосай в маскировке.

Также, Ячи не боится болеть за Кагеяму и Хинату с трибун, несмотря на свой застенчивый характер, и очень злится, если кто-нибудь плохо высказывается о её команде (но никогда ничего не говорит).

Тадаши ЯмагучиПравить

Ячи и Ямагучи

Можно смело утверждать, что у Ячи и Ямагучи сложились тёплые, дружеские отношения. Так же можно предположить, что Хитока нравится Тадаши (по крайней мере, он считает её милой).

Ячи и Ямагучи можно часто увидеть вместе: как в тренировочном лагере, так и после него. Тадаши находится рядом с Хитокой, когда она сравнивает Хинату и Тсукишиму с Солнцем и Луной. Ячи так же интересуется у Хинаты про Ямагучи, когда тот бежал разговаривать с Кеем. Во время игр Плей-офф Отборочных Хитока очень волновалась за Тадаши, когда он сказал, что плохо себя чувствует и принялась сразу искать ему медикаменты.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: фугаши.
  • Текущая проблема: незнание, что нужно сделать, если она в итоге окажется в ситуации, где возможно умереть или где вокруг смерть.
  • Знак Зодиака — Дева. 
  • Лучший предмет: Конкретно, ни один, но с английским оценки лучше, чем у Хинаты и Кагеямы, так как она в профильном классе.
  • Хитоку действительно пугают высокие люди. Особенно, когда их много.
  • До присоединения к волейбольному клубу Хитока ничего не знала об этом виде спорта.
  • Терминология:
    • Хитока (仁花) — цветок сочувствия
    • Ячи (谷地) — болотистая местность

Примечания Править