ФЭНДОМ

Юджи Терушима
Yuji1
Кандзи 照島 遊児
Ромадзи Terushima Yūji
Информация о персонаже
Другие имена Плейбой (Танака и Нишиноя)
Пол Мужской
Возраст 17 (второй год старшей школы)
23 (ноябрь, 2018)
Дата Рождения 18 апреля
Рост 177.2 см
Вес 66.7 кг
Страна Япония
Симпатии Сардельки
Статус
Команда Старшая Джозэнджи
Номер 4 (ранее)
1
Позиция Капитан
Доигровщик
(2 год, 7 класс)
Членство Старшая Джозэнджи
Справочная информация
Cэйю Такуя Эгучи
Галерея
Юджи Терушима (яп. 照島 遊児 Terushima Yūji) — второгодка из Старшей Джозенджи, достойный капитан волейбольного клуба, его стиль игры —  выкладываться по полной. В ноябре 2018 работает подмастерьем парикмахера.

Внешность Править

У Юджи светлые волосы, снизу выбритые, с небольшой прядью, падающей на лоб. Тёмные глаза миндального цвета. Брови короткие, совпадающие с цветом его волос. Есть пирсинг на ушах и языке. Также у него спортивное телосложение.

Личность Править

Терушиму изображают очень энергичным и инфантильным. Он не из тех, кто воспринимает вещи всерьез, поскольку он даже отмахивался от волейбола, как от чего-то забавного, и не придавал этому виду спорта большого значения, так как считал, что это будет не так приятно. Однако он изменил свое мнение после матча с Карасуно, поняв, что играть серьезно и выигрывать дает гораздо больше удовлетворения. Было показано, что он был довольно напористым и настойчивым, когда он подошел к Киеко перед матчем Карасуно против Джозэнджи, грубо продолжая спрашивать ее номер, даже после того, как она вежливо отказалась.

Предыстория Править

В настоящее время он уже второй год учится в старшей школе и является новым капитаном мужской волейбольной команды, заняв место предыдущего капитана и изменив стиль команды. Его практика часто беспокойна и в основном состоит из матчей 2 на 2, что дает его команде репутацию «партийной команды».Также следует отметить, что существует распространенное мнение, что он является членом школьного оркестра, так как в нескольких главах манги и аниме-адаптации он был одет в красную рубашку с логотипом «The Onokajuita Band. Тем не менее, другие поклонники заявили, что это может быть просто рубашка, которую он носит, чтобы показать свою любовь к группе Onakajuita.

Сюжет Править

Отборочные на весенний этап Править

Терушима впервые появляется со своей командой, которая позади него в своем спортзале. Они узнают, что Карасуно — их следующий соперник, но Терушима уверенно замечает, что если они смогут победить Шираторидзаву, то смогут победить любого другого.

Через некоторое время он уже на арене, когда видит Киёко и подходит к ней с Бобатой. Они настойчиво просят ее номер телефона, несмотря на вмешательство Хинаты. После того, как Хината прыгает ему в лицо, Терушима отступает и замечает название школы на рубашке Хинаты, мгновенно узнавая Карасуно как команду, которая победила Хякудзаву. После того, как он спрашивает об этом Хинату, он замечает, что тоже хотел повеселиться против Хякудзавы. Он добавляет, что если они в конечном итоге столкнутся лицом к лицу, они должны получить некоторое удовольствие от этого, удивляя Хинату.

Его команда позже выходит из здания и проходит мимо Карасуно. Терушима пристально смотрит на Танаку и Нишиною, раздражая их, но тут вмешивается Дайчи. Это, по-видимому, интересует Терушиму, который обращает свое внимание на Дайчи.

В день представительского плей-офф, Дзёдзендзи снова проходит мимо Карасуно. Терушима узнает Киеко и громко призывает ее к вниманию, приводя в ярость Танаку и Нишиною.

Дзёдзендзи и Карасуно встречаются в первом раунде. Сразу же Терушима выполняет удар с конца линии, поворачиваясь, удивляя всех. Матч продолжается ровно до тех пор, пока Терушима не замечает синхронную атаку Карасуно. Он пытается это сделать, но Дзёдзендзи терпит неудачу, и Карасуно выигрывает первый сет.

После того, как Хината возвращается, Терушима говорит ему, что без него было скучно. Хината, однако, не понимает и отвечает, что с этими членами Карасуно не проиграет. Дайчи позже спасает мяч и получает удар от Терушимы, удивляя последнего, который напоминает о своем бывшем капитане.

Во втором сете Карасуно выходит вперед, и Дзёдзендзи получает тайм-аут. В то время как Терушима объявляет, что они должны продолжать играть с БАМом, Мисаки прерывает его и критикует их образ мышления. Она поднимает вопросы, которые рассматривал предыдущий капитан, и напоминает им, чтобы они переосмыслили свои ситуации. Мотивированный, Дзёдзендзи возвращается на корт с более серьезным настроем.

Обе команды играют жестко, но Карасуно все еще впереди. Хотя Дзёдзендзи и может вернуть себе некоторые очки, у него есть пробелы в своей оборонительной и наступательной мощи. Терушима отмечает, что играть на этом уровне гораздо интереснее, чем то, что они делали раньше. В матч-пойнте Карасуно, Дзёдзендзи снова пытается синхронно атаковать, но, несмотря на то, что удар был успешным, он выходит, и Карасуно выигрывает матч.

Навыки Править

Сила
 
4/5
Прыжки
 
4/5
Выносливость
 
3/5
Стратегия
 
3/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
4/5
Как и остальные члены его команды, Терусима показал себя очень разносторонним и может легко адаптироваться к встречным атакам независимо от их типа. Один из примеров-его способность проскакивать через весь корт, поворачиваясь. Однако это делает его скорее безрассудным, главным образом атакующим игроком, чем стратегическим. В результате у него возникают проблемы с прицеливанием и организацией синхронных атак. Несмотря на эти недостатки, он показал, что имеет прилично мощные удары и в целом хороший контроль.

Высота прыжка: 327 см

Отношения Править

Старшая Джодзендзи Править

Он хорошо ладит со своими товарищами по команде и является уважаемым капитаном, чьи идеалы соответствуют идеалам всей команды. было намекнуто, что он несет ответственность за нынешнюю репутацию Дзёдзендзи как «партийной команды».

Хана Мисаки Править

Она является менеджером Дзёдзендзи и, как следствие, хорошо ладит и знает всех членов. Она часто извиняется за выходки Терусимы и раздражается из-за того, что он не может сосредоточиться во время игр, но знает, что он может хорошо выступить, если приложит к этому усилия. С этим знанием она может мотивировать его и других во время матча Карасуно. Он питает к ней взаимное уважение.

Казума Бобата Править

Терусима, Бобата и Футамата обычно болтаются друг с другом во время матчей или после школы, поскольку они обычно разговаривают и болеют вместе во время матча против Карасуно. После того, как они проиграли, все трое висят в классе вместе после школы, разговаривая о Карасуно и о том, что они могли бы сделать, чтобы выиграть. Они, вероятно, очень близкие друзья вне школы.

Такехару Футамата Править

Футамата, Бобата и Терусима, вероятно, очень близкие друзья вне школы и часто встречаются вместе как в команде, так и в школе.

Дайчи Савамура Править

Изначально Терусима рассматривал Дайчи как скучного игрока, поскольку он скорее специалист по обороне в фоновом режиме, чем атакующий игрок с поразительными способностями. Однако, увидев, как Дайчи спасает большинство мячей и советует своим младшим ученикам, напоминая Терушиме о своем предыдущем капитане, он получает новое уважение к Дайчи и признает, что он самый яркий игрок в Карасуно. Терушима позже показывает, как Карасуно наблюдает за национальными соревнованиями и хвалит спасение, которое Дайчи сделал своей ногой.

Интересные факты Править

  • Знак Зодиака — Овен.
  • Любимая еда: хлеб с колбасой между ними.
  • Насущная проблема: хлеб в школьной столовой уже не такой вкусный.
  • Скорее всего он умен, так как до сих пор он был одним из очень немногих людей в серии, которые учатся в 7 классе (2 год, 7 класс).
  • В 383 главе работает в подмастерье парикмахера.
  • Терминология:
    • Юджи (遊児) — Игривый ребенок
    • Терушима (照島) — Сияющий остров

Цитаты Править

  • «Если у тебя хватит сил победить Шираторизаву, ты сможешь победить любую школу в префектуре».(к Дзёдзендзи, 2 сезон, Серия 11)
  • «Мы будем играть больше, чем кто-либо другой здесь!»(к Дзёдзендзи, 2 сезон, Серия 14)