Юкиэ Широфуку
SuzumedaShirofuku-1.png
Кандзи 白福雪絵
Ромадзи Shirofuku Yukie
Информация о персонаже
Пол Женский
Возраст 17 (ранее)

23 (2018)

Место жительства Регион Канто
Страна Япония
Статус
Команда Академия Фукуродани
Позиция Менеджер
Род занятий Ученица старшей школы
Членство Академия Фукуродани
Справочная информация
Глава "Восход луны"
Галерея

Широфуку Юкиэ (яп. 白福雪絵, Shirofuku Yukie) — третьегодка Академии Фукуродани. Она одна из менеджеров волейбольной команды. В 2018 году работает диетологом в компании-производителе продуктов питания.

Внешность

У Юкиэ красновато-каштановые волосы, подстриженные под каре, и светло-карие глаза. Она часто показана с мягкой улыбкой.

Личность

Юкиэ хорошо воспитана и серьёзна в решениях по отношению к её команде, хотя, как только в кадре появляется еда, она становится подобной Бокуто -  может съесть всё, что угодно, до чего может дотянуться. Это было показано в одиннадцатом эпизоде второго сезона, когда у неё была целая тарелка, полная барбекю[1].

Предыстория

Сюжет

Арка экспедиции в Токио

Впервые Юкиэ появляется на обложке к 86 главе в компании девушек-менеджеров волейбольных команд. Также она появляется эпизодически вместе с другими менеджерами, принёсшими игрокам на тренировку арбуз в качестве подарка от родительского совета старшей школы Шинзен.[2]

Проходя поздно вечером вместе с Каори мимо спортивного зала, они слышат, что там всё ещё продолжается тренировка, заглянув, Юкиэ предупреждает волейболистов о том, что если они не поторопятся, то столовая скоро закроется, и они останутся без ужина.[3]

Юкиэ, как менеджер, присутствует на тренировочном матче между академией Фукуродани и старшей Карасуно, после окончания матча она совместно с другими игроками команды поддерживает Бокуто, отмечая, что его настроение меняется, как облако в ветреную погоду.[4] После окончания тренировочных матчей она присутствует на барбекю-вечеринке.[5]

Весенний национальный турнир

Отношения

Каори Сузумеда

Котаро Бокуто

Они выглядят хорошими друзьями. Бокуто часто берёт у неё взаймы деньги или записи, хотя периодически забывает возвращать их, кроме того, они оба разделяют интерес к еде.

Интересные факты

  • В аниме она смогла съесть сразу четыре онигири за один раз[6], в манге же она смогла съесть только три[7].

Цитаты

Примечания

  1. Глава 97
  2. Глава 86, стр. 16
  3. Глава 91
  4. Глава 96
  5. Глава 97
  6. Сезон 2, Эпизод 11
  7. Глава 97