ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Ютаро Киндаичи
Киндаичи
Кандзи 金田一勇太郎
Ромадзи Kindaichi Yūtarō
Информация о персонаже
Другие имена Лукоголовый (Хината)
Репоголовый (Танака, Хината)
Пол Мужской
Возраст 16 (Старшая школа 1-й год)
22 (сейчас)
Дата Рождения 6 июня
Рост 189.2 см - Апрель
190 см - Декабрь
Вес 74.3 кг
Страна Япония
Симпатии Волейбол
Кукуруза на гриле
Статус
Команда Средняя Китагава Даичи (ранее)
Старшая Аобаджосай (ранее)
Tamaden Elephants
Номер 5 (Средняя школа, 3-ий год)
12 (Старшая школа 1-ый год)
Позиция Центральный блокирующий
Род занятий Ученик старшей школы (1 год, класс 5) (ранее)
Студент колледжа (ранее)
Волейболист V. League Division 2 (ранее)
Членство Старшая Аобаджосай
Справочная информация
Глава "Завершения и истоки"
Эпизод "Завершения и истоки"
Cэйю Макото Фурукава
Галерея

Ютаро Киндаичи (Japanese: 金田一勇太郎 Kindaichi Yūtarō) — ренее, ученик - первогодка Аобаджосай и центральный блокирующий соответственной волейбольной команды. В настоящее время он является студентом колледжа и средним блокирующим игроком команды Tamaden Elephants, профессиональной волейбольной команды в дивизионе 2 японской V. League. Он также собирается стать электриком в Сайтаме.

ВнешностьПравить

Киндаичи молодой человек, для своего возраста слишком «длинный», в команде он самый высокий. У него тёмные волосы, торчащие вверх, из-за чего Хината дал ему прозвище «лукоголовый», потому что его силуэт напомнил Хинате луковицу, когда встретил его в туалете Аобаджосай, хотя подразумевается, что он сам пока не подозревает об этом. Лицо Кидаичи в основном хмурое, точнее, «бездействующее», а не пугающее как у Кагеямы.

ЛичностьПравить

Киндаичи достаточно конкурентоспособный и немного упрямый. Он признал, что Кагеяма действительно изменился в лучшую сторону, только через некоторое время, но все равно не принял его извинений, выбрав оставаться с ним врагами. 

Киндаичи очень уважает и восхищается третьегодками Аобаджосай, в особенности Оикавой.

ИсторияПравить

Он, Куними и Кагеяма вместе ходили в Среднюю Китагаву Даичи, были в волейбольной команде. Этих троих часто показывают вместе в чьих-либо воспоминаниях. На третьем году обучения на его футболке был номер 3. Киндаичи был единственным игроком, спорившим с Кагеямой, когда тот стал вести себя слишком безрассудно, и он не побоялся высказать недовольство. 

СюжетПравить

Арка Формирования команды КарасуноПравить

МежшкольныеПравить

Отборочные на весенний этапПравить

СтатистикаПравить

Сила
 
3/5
Прыжки
 
3/5
Выносливость
 
4/5
Стратегия
 
2/5
Техника
 
3/5
Скорость
 
3/5
По его же словам, он использует свой рост, чтобы удар прошёл блокирующих, так как они не могут достичь его (подобно Хинате). По мнению Оикавы, лучше всего Киндаичи проявляет себя, когда бросок мяча позволяет прыгнуть ему в наивысшую позицию, и с помощью своей высоты ударить по мячу.

Во время весеннего турнира, показано, что он может сделать «быструю» как Хината. 

Высота прыжка: 332 см

ОтношенияПравить

Тобио КагеямаПравить

Он был бывшим товарищем Киндаичи по команде в средней школе Китагава Дайити. Киндаичи упоминался Ойкавой как "партнер" Кагеямы тогда, потому что последний много бросал ему, почти как отношения Хинаты и Кагеямы сейчас (но не совсем). Неизвестно, были ли Киндаичи и Кагеяма близки в первый и второй годы школы, но их часто можно увидеть вместе, вместе с Куними Акирой, в воспоминаниях о прошлом. На третьем курсе Кагеяма потребовал от своих товарищей по команде много времени (соответствовать его скорости, поднимать его неоправданно высокие броски), что заставило Киндаичи вместе с Куними сказать тренеру, чтобы он поставил Кагеяму на скамейку запасных. Увидев Кагеяму с Карасуно, он был шокирован тем фактом, что первый был командным игроком.

Акира КунимиПравить

Они являются нынешними товарищами по команде волейбольной команды старшей Аобаджосай и бывшими товарищами по команде Китагава Даичи. Они кажутся друзьями и часто взаимодействуют друг с другом во флэшбэках. В Китагава-Дайити они жаловались друг другу на требования Кагеямы, а в тренировочном матче против Карасуно они оба комментировали друг другу изменения в поведении Кагеямы, отличающиеся от того, что они помнят. После встречи Киндаичи с Кагеямой в туалете Куними хлопнул его по руке, когда он говорил о том, что чувствует себя побежденным, показывая их близкие отношения друг с другом. Куними также пыталась заставить Киндаичи отпустить их прошлое с Кагеямой.

Тоору ОйкаваПравить

Он уважает Ойкаву больше всех старших. Он восхищается стилем игры Ойкавы и всегда доверяет ему, чтобы дать ему хороший бросок. Он также учился в той же средней школе, что и Оикава.

Шоё ХинатаПравить

Киндаити впервые встречается с Хинатой во время тренировочного матча между Карасуно и Аобаджосаем. Хотя поначалу они, кажется, ладят, когда понимают, что у них есть общие точки соприкосновения относительно трудной личности Кагеямы, они быстро расходятся в том, где они стоят: Киндаичи называет наборы Кагеямы невозможными, в то время как Хината говорит, что они великолепны. Киндаити сначала пытался запугать Хинату, сказав ему, что он будет бесполезен для Кагеямы, если он не сможет попасть в свои наборы только для того, чтобы Киндаичи был удивлен тем, как Хината может попасть в наборы без труда, полагая, что ни один доигровщик не сможет попасть в один из пасов Кагеямы. На протяжении всей их встречи эти двое, кажется, образуют соперничество. Киндаичи и Хината немного взаимодействуют во время первого года тренировочного лагеря, где Киндаичи показывает, что он становится наполненным необходимостью блокировать Хинату всякий раз, когда он идет на удар. Хината также посоветовала Киндаичи, что это нормально иметь соперничество с другими, когда Киндаичи спросил Хинату, как Кагеяма был после того, как заметил, что его стиль игры изменился. Киндаичи следит за играми Карасуно во время национальных игр вместе с остальной частью своей команды и много раз ловит себя на том, что поддерживает Хинату.

Интересные фактыПравить

  • Любимая еда: жареная кукуруза.
  • Насущная проблема: его одноклассницы говорили, что "Киндаичи-кун выглядит более "долговязым", чем "высоким", правда?
  • Прозвище "Репоголовый" придумал Танака, но сейчас его так называет Хината.
  • Его Знак Зодиака - Близнецы.
  • Терминология:
    • Ютаро (勇太郎) - Храбрый Старший Сын
    • Киндаичи (金田一) - Одно Золотое Поле

ЦитатыПравить

  • "Я действительно не ладил с тобой с самого начала! И поэтому в следующий раз, мы обязательно победим!" (Кагеяме, глава 15)